Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|20:42
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Когда в одном из подъездов дома № 105 на улице Ладожской поменяли домофон на более современный, с функцией видеосвязи, обозначились проблемы. Трубка не всегда реагирует на звонок, особенно, в последнее время. Житель дома провел эксперимент - ничего не произошло: его жена не слышала, что в квартиру звонят.

«Как новую дверь поставили, все началось. То одна соседка жаловалась: вообще не слышно было. Теперь уже больше недели никак не дозвонюсь в квартиру», - сообщил Владимир Николаевич.

Связь не налажена не только с квартирой, но и с фирмой, которая обслуживает автоматический замок.

«Хотел вызвать. Женщина отвечает: «Я вас слушаю», идет музыка минуты две, потом замолкает, потом опять - человек, музыка. И сняли с телефона 40 рублей», - рассказал горожанин.

Его жена сама сходила и сделала в организации заявку. Мастера обещали направить в течение трех дней. Срок прошел, так что можно снова начинать нервничать.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Название конторы озвучьте!

Гость||

Прям как губернатор. Вроде есть, а не работает.

Гость||

Если это Цифрал, то очень наглая контора. У нас насильно поменяли нормальный домофон, но чтобы пользоваться видеонаблюдением, нужно закачать в смартфон спецпрограмму и за отдельную плату будешь пользоваться видеонаблюдением. А так обычный домофон. Кто-то их крышует, раз они внаглую прут как танк.

Гость||

Гость писал(a):

Название конторы озвучьте!
Это Цифрал и Дом.ru. Они партнёры.

Гость||

Чушь... Приложение бесплатное, называется умный дом.ру... Оно с виджетом для отпирания дверей. Мы пользуемся всей семьёй... А ключ, который дала контора при установке дома валяется... И очень удобно...

Гость||

Нихрена не бесплатное! Я отказался от их видеоприложений, остался только обычный на пристеночной трубе. А приложение заблокировалось

Гость||

Гость писал(a):

Чушь... Приложение бесплатное, называется умный дом.ру... Оно с виджетом для отпирания дверей. Мы пользуемся всей семьёй... А ключ, который дала контора при установке дома валяется... И очень удобно...
Действительно, ваш комментарий - чушь. Мобильное приложение «Умный Дом.ru» не бесплатное, а его стоимость включена в абонентскую плату за техническое обслуживание домофонного оборудования в подъезде. Включено в стоимость - это не бесплатно. Просто вы платите за всё сразу, а не раздельно. Это иллюзия халявы. Так называемое "обнуление" стоимости приложения произошло буквально 3 месяца назад. До этого большинство многоквартирных домов в городе Пензе были на тарифе 100 руб./мес. Некоторые дома на 45 руб./мес. И это только за одно приложение. Никому это сырое приложение не нужно. В нашем подъезде никто этим приложением не пользуется. Но до этого пользовались 5 человек и все забыли как страшный сон этот сырой продукт. Так называемая домофонная контора кинула всех с ключами. 1 ключ бесплатно, а остальные по 150 рублей. Они не выдают ключи по числу зарегистрированных или собственников. Один бесплатный ключ на одну квартиру - они мыслят так. Ко всему прочему с выдачей одного бесплатного ключа вас заставляют подписать бумагу, смысл которой если кратко в том, что вы предоставляете своё согласие на замену домофона. Добавлю еще, что вместо обещанных 7 дней архива видео с камеры домофона на деле архив лишь 3 дня.

Гость||

Гость писал(a):

Нихрена не бесплатное! Я отказался от их видеоприложений, остался только обычный на пристеночной трубе. А приложение заблокировалось
Попробуйте мобильное приложение ещё раз. Его стоимость включили в плату за техническое обслуживание и таким образом приложение как бы "бесплатно".

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Когда в одном из подъездов дома № 105 на улице Ладожской поменяли домофон на более современный, с функцией видеосвязи, обозначились проблемы. Трубка не всегда реагирует на звонок, особенно, в последнее время. Житель дома провел эксперимент - ничего не произошло: его жена не слышала, что в квартиру звонят.

«Как новую дверь поставили, все началось. То одна соседка жаловалась: вообще не слышно было. Теперь уже больше недели никак не дозвонюсь в квартиру», - сообщил Владимир Николаевич.

Владимиру Николаевичу, его жене и соседям до смерти не нужно никакое мобильное приложение. У них после установки нового домофона не работает трубка в квартире и они лишь хотят чтобы трубка в квартире как и раньше звонила, позволяла переговорить с гостем и открыть дверь.

Гость||

Гость писал(a):

Попробуйте мобильное приложение ещё раз.
Я завтра монтировкой попробую исправить!

Гость||

Да, меняют все без согласования с собственниками. Это уже не первый дом в городе. Якобы, у них программа модернизации. Дают всего один ключ на квартиру. Остальные покупайте за свой счет. Приложением можно пользоваться только тем, у кого есть мобильный интернет на телефоне- т. е. в основном молодежь. Пенсионеры никаким приложением, конечно, пользоваться не будут, им придется раскошелиться на ключи... Да и у детей школьного возраста не у всех есть смартфоны, по крайней мере, родители для школы выбирают телефоны попроще

Гость||

Гость писал(a):

Попробуйте мобильное приложение ещё раз. Его стоимость включили в плату за техническое обслуживание и таким образом приложение как бы "бесплатно".
Как бы не подумал-написал?

Гость||

ООО

Гость||

Гость писал(a):

Как бы не подумал-написал?
А ты дурачок? Что тебе не ясно?

Гость||

Гость писал(a):

Да, меняют все без согласования с собственниками.
Согласие собственников получают задним числом при раздаче ключей. Заменяют домофонный блок и ставят перед фактом.

Гость писал(a):

Приложением можно пользоваться только тем, у кого есть мобильный интернет на телефоне
Ну причём тут мобильный интернет? Приложение будет работать от любого интернета и на любом устройстве на Android от 4.4. Это смартфоны, планшеты, ТВ-приставки, ноутбуки и телевизоры.


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте