Налоги на жилье, снесенное в рамках программы по переселению из ветхого фонда, не могут быть начислены. Оформление бумаг брал на себя муниципалитет.
«Расселяет администрация, заключается договор мены, где старая квартира меняется на новую и с этого же момента прекращаются права на старую квартиру, возникают права на новую», - объяснила руководитель Управления Росреестра по Пензенской области Оксана Романова.
В случае Сергея Денисова дом в 2003 году сносила фирма, выкупившая квадратные метры. Жильцы должны были сами пойти в Росреестр и уведомить организацию о прекращении права собственности. Только об этом людей никто не предупредил.
В настоящее время механизм уже отработан и должен действовать как часы. Но если возникают несоответствия, то пензенцам советуют сразу приступить к выяснению.
«Заявители пишут нам обращения, указывают, в чем суть проблемы, прикладывают налоговое уведомление. Мы в рабочем порядке в течение месяца по 59-му закону даем ответ, разъясняем гражданину, верно или неверно, скажем так, он читает уведомление. И если мы выявляем какую-то, может быть, техническую ошибку или еще что-то (несоответствие каких-то корректировок баз), соответственно в налоговую тоже пишем письмо, что нужно провести какие-то мероприятия, что-то поправить», - добавила Оксана Романова.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Нам в прошлом году пришло налоговое уведомление на моего деда, который умер 13 лет назад, и которому на момент смерти было уже за 80 лет. Причем, по адресу, на который пришло уведомление, мой дед никогда не был зарегистрирован и никогда не проживал. И заплатить он был должен за машину, которой у него давным давно не было. Круто? Вот мы были удивлены.