Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|13:11
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

За 40 минут ожидания удалось увидеть лишь один троллейбус № 1. Правда, он оказался пустым, и никто не вошел в него. Возможно, потому, что пензенцы перестали надеяться на рогатую машину. Маршрутные такси ходят гораздо лучше. Это видно и на интернет-сайте, где показано движение общественного транспорта.

Микроавтобусы бегают по городу, а вот троллейбусы незаметны. Возможно, какие-то проблемы со спутниковым оборудованием. Узнать, где электромашины и сколько их на линии, нельзя.

Изначально на долгое ожидание пожаловалась по телефону телезрительница. Ее слова подтвердила и первая вышедшая из маршрутки № 1Т.

«Очень плохо. Я иногда еду домой на автобусе 12-м, и сажусь, жду его, так и пешком иду», - рассказала жительница г. Пензы Тамара Петровна.

О проблемах с маршрутом № 1 рассказывалось еще в июле. Тогда жаловалась женщина с улицы Карпинского.

«Здесь транспорт очень плохо ходит в Заводской район, особенно 1-й троллейбус, их всего два ходит по маршруту. Ужасно - если на пять минут позже выйдешь, то уже нет шансов добраться до работы. Такси вызывать на остановку или что?

В выходные дни 1-й троллейбус вообще не ходит, маршрутки плохо ходят, это глухой такой район, в Заводской не доберешься», - пожаловалась жительница г. Пензы Лидия Леонидовна.

Управление транспорта и связи ответило: проблемы - из-за неисправности электромашин, меры принимаются. Но картина кардинально не поменялась.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Как я понимаю троллейбусы ходят по расписанию, может им его для начала узнать нужно

Гость||

Такая же картина с троллейбусом 2

Уехать невозможно после работы. Все идут в депо. Как быть?

И это в районе 18.00

Раньше троллейбусы ходили гооаздо позже и не было проблем.

Гость||

Гость писал(a):

Такая же картина с троллейбусом 2

Уехать невозможно после работы. Все идут в депо. Как быть?

И это в районе 18.00

Раньше троллейбусы ходили гооаздо позже и не было проблем.

Раньше весь транспорт был государственный,водители и кондуктора работали в 2 смены.А сейчас частный-водитель работает целый день.Выезжают в 5-6 часов утра и заезжают в 18-19 часов,когда народ ещё есть.В убыток себе никто не захочет работать

Мотто (гость)||

Таково устройство старой цивилизации. Так она избавляется от лишних людей с ростом автоматизации. Ждём Нового Мира.

Гость||

Тех, кто загубил муниципальный транспорт, на нары!

Гость||

Венера (кайсарова)Макарова

ЕДИНОРОССЫ ! У КОГО ОСТАЛОСЬ ХОТЬ КАПЛЯ СОВЕСТИ, ВЫХОДИТЕ ИЗ ЭТОЙ ПАРТИИ. ЛУЧШЕ БЫТЬ БЕСПАРТИЙНЫМ, ЧЕМ СВОЛОЧЬЮ !

Гость||

Кто заметил в видео компьютер с Windows XP ставь лайк.

Гость||

В 2008 году в Казани шаровая молния залетела в окно троллейбуса. Кондуктор с помощью валидатора отбросила её в конец салона, где не было пассажиров и через несколько секунд произошёл взрыв. В салоне находилось 20 человек, никто не пострадал. Троллейбус вышел из строя, валидатор нагрелся и побелел, но остался в рабочем состоянии.


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте