Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|21:23
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Команда «Службы 11» поставила эксперимент: сравнила, как долго приходится ждать троллейбус № 1 и маршрутку № 1т в разные дни - посреди недели и в выходной. Началось все с жалобы одной из телезрительниц.

«Здесь транспорт очень плохо ходит в Заводской район. Особенно троллейбус № 1, их всего два на маршруте. Это ужас: если выйти на пять минут позже, шансов добраться до работы вообще нет. Такси вызывать на остановку? В выходные дни троллейбус не ходит вообще, а маршрутки идут плохо. Заводской район - глушь, не доберешься», - посетовала Лидия Леонидовна.

Худшие опасения журналистов подтвердились - им пришлось постоять немало времени. Подъезжали разные маршруты, кроме тех, на которые женщина пожаловалась.

«С троллейбусами едва ли не с прошлого года история длится. Безобразный район, не уедешь. Троллейбус идет около семи часов утра, если на него не сядешь - следующий только через сорок минут. Весьма проблематично не опоздать. Я своими больными ногами ходила на «восьмерку», с пересадкой ездила», - продолжила женщина.

В итоге маршрутку на улице Карпинского журналисты увидели. Набравшись терпения, сумели дождаться № 1т и на улице Пушкина, где снимали в другой день. А вот троллейбус так и не поймали.

На плохую работу транспорта горожане жаловались не только в «Службу 11», но и оставляли свои отзывы на портале «ПензаИнформ», на что пришел ответ из управления транспорта и связи: количество машин действительно сократилось - из-за технической неисправности, меры принимаются.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

СКОРО ВЕСЬ ГОРОД ОСТАЕНЕТСЯ БЕЗ ТРОЛЛЕЙБУСОВ.ПОСЛЕДНИЙ ЧЕРМЕТ РАЗВАЛИТСЯ И БАСТА.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Особенно троллейбус № 1, их всего два на маршруте
скоро и эти сгниют

Гость||

Когда наконец городские власти поймут, что надо развивать троллейбусы, в городе одни маршрутки, в которых тесно и жарко

Гость||

Гость писал(a):

Когда наконец городские власти поймут, что надо развивать троллейбусы, в городе одни маршрутки, в которых тесно и жарко
Чиновники увлечены только личным обогащением и не связывают своё будущее с Сурским краем . Москва или заграница . Так что держитесь тут ...

Гость||

Помните депутата Руденского ? " Поработал " у нас и свалил в шикарный дворец в элитном посёлке Москвы .

Гость||

С муниципальных троллейбусов и автобусов чиновникам много бабла не перепадёт .Именно поэтому весь транспорт в Пензе стал частным. А конкретно насчёт 1 маршрута-выручки там мало,расходы большие,поэтому передвигайтесь,кто как может

Гость||

Властям нашим не жарко в иномарках то.

Гость||

А на каком основании уменьшается количество транспортных средств на маршрутах? Они когда конкурс проводят на перевозку по данному маршруту, там разве не указывается количество транспортных средств?

Гость||

Гость писал(a):

. Кто голосовал за плешивого - выродки !
Ага, а ты дАртаньян и весь в белом. Болтун и бездельник.

Гость||

Гость писал(a):

ость писал(a):

Кто голосовал за плешивого - выродки !

Ага! Это же лично Путин должен следить за маршрутом троллейбуса №1.

Я родился в Черкассах, это район за Компрессорным заводом. кто не знает. как раз конечная остановка троллейбуса №1 (а это старейший маршрут в Пензе). Так вот. первый троллейбус уходил с конечной в 06:00, последний в 23:45. И попробуй кто сорви график, только кто посмеет сорвать доставку со смены и на смену работавших на Компрессорном. Начальник тот моментально бы слетел с должности, лишился партбилета. А лишиться в те времена партбилета. это все равно, что сейчас получить рак или СПИД! И троллейбусы ходили утром и вечером строго по графику, днем, конечно не всегда. Но днем в те времена и ездить то особенно некому было

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
. Кто голосовал за плешивого - выродки !
Ага, а ты дАртаньян и весь в белом. Болтун и бездельник.
Вы не правы , я каменщик , строю дома , а вот Вы , небось , дармоед . Угадал ?

Гость||

Сильно Вы сравнили спид и партбилет.

Гость||

Два троллейбуса на маршруте))) Пензенская агломерация))) Жалкое местечко;(

Гость||

От заводского района название осталось. Поэтому смысла нет туда транспорт гонять.

Как и от Пензы тоже скоро одно название останется,город вымирает!!!!

Гость||

Маршрутка 1Т больше чем на 90% дублирует троллейбус №1. Маршрутки часто ждут троллейбус на конечной, а потом едут впереди него, забирая пассажиров, существенно снижают выручку. Нужно убрать маршрутки и сделать стабильным интервал движения троллейбуса 15-20 минут, много троллейбусов не потребуется т.к. маршрут короткий. Наладится пассажиропоток, выручка у Горэлектротранса увеличится, расходы предприятия и городского бюджета сократятся. В управлении транспорта Пензы столько людей работает: начальник, его заместитель, товарищи из отдела организации перевозок, еще несколько людей, которые, наверное, каждый день на работу ходят, только чем занимаются, где результат их работы, за что они получают зарплату из городского бюджета, почему допускают такое дублирование троллейбусного маршрута №1?

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте