Жители дома № 1 на проспекте Строителей получили двойные квитанции сразу от нескольких организаций. Две идентичные от «Жилсервиса» – совпадают и адрес, и фамилия собственника, и реквизиты получателя. Такая же ситуация – со счетом от энергетиков. За воду тоже две бумаги, правда, в них указаны разные периоды: декабрь и январь.
Среди тех, кто пытается разобраться, и Виктор Петрович. Он утверждает, что за последний месяц 2017 года уже перечислил деньги горводоканалу.
«Туда звонили вчера полдня, там сказали: не платите», – отметил он.
В итоге у мужчины сразу три платежных документа: один за январь, два за декабрь.
В горводоканале сообщили, что печатает и рассылает счета работник частной фирмы.
«В этом месяце, как они объясняют, произошла программная ошибка: при замене файла декабря (предыдущего месяца) файл на январский не заменился. Он эту ошибку не заметил. Квитанции все распечатались, законвертировались, и он отдал их на доставку. Спустя два дня он все-таки увидел эту оплошность, исправился тут же», – рассказала старший бухгалтер ООО «Горводоканал» Татьяна Губанова.
Потому следом и были отправлены новые квитанции, именно их нужно оплачивать. А в электроснабжающей компании объяснили два счета тем, что с 5 марта 2015 года компания-банкрот «Жилсервис-15-1» расторгла договор с ресурсником. Новая организация пришла лишь 1 апреля. В итоге за 26 дней марта того года люди якобы так и не заплатили.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
А что?Это идея!!!.Печатаю квитки со своим реквизитом,и жду когда какой нибудь олень через терминал не перегонит мне бабло.Гениально!!!