Сетевое издание|18+|Вторник|8 апр 2025|12:22
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+12oC
+13oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Кошка сдохла, хвост облез, кто слово скажет... Группа молодых людей знает концовку детского стишка, но все же молчать не стала. Дохлая кошка испортила им отдых, настроение и аппетит на долгое время.

«Мы сняли номер-люкс в бане, под конец мой брат заметил в сливе кошку», - рассказал очевидец событий Николай.

«Я плавал под водой, нырнул, всплываю - что-то мелькнуло перед глазами, смотрю: животное какое-то. С нами был еще один парень, он и достал ее. Оказалось, что это кошка», - объяснил очевидец событий Александр.

«От нее прямо вонь пошла, то есть суток двое она там как минимум пролежала», - заявил очевидец произошедшего Алексей.

«Мне потом весь день плохо было», - призналась присутствовавшая в бане Юлия.

Молодые люди попытались выяснить у администрации заведения, как животное вообще оказалось в бассейне. Ответа не последовало ни ночью, во время происшествия, ни днем.

«Не могу даже объяснить, как такое могло произойти. Наш бассейн обслуживает «Аквалайф», в среду проводились все необходимые процедуры, так что ничего такого не могло быть», - сообщила администратор бани Татьяна Кузьмина.

«Аквалайф» - это система очистки воды. Со среды, когда обрабатывали бассейн, до обнаружения кошки в сливе прошло несколько дней. Неизвестно, когда животное упало в чашу и сколько там находилось.

Контакт с руководством морально пострадавшие наладили только по телефону, но ненадолго.

В Ассоциации потребителей Пензенской области специалисты говорят, что была оказана некачественная услуга, пострадавшие могут рассчитывать на компенсацию. Час в люксе стоит 1 300 рублей.

«Речь идет о соответствующем снижении стоимости некачественной услуги либо устранении недостатков. Можно потребовать повторного оказания услуги», - уточнила начальник отдела общественного движения «Ассоциация потребителей области» Юлия Васильева.

Васильева советует потерпевшим обратиться в санитарную службу, чтобы провести анализ воды. Претензию к руководству заведения молодые люди уже написали.

Кстати, они задумались о том, чтобы похоронить кошку, выброшенную сотрудниками бани прямо на газон.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 


 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются внешние рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)». Правила применения рекомендательных технологий.
Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и LiveInternet. Продолжая использовать этот Сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с данным Пользовательским соглашением. Срок обработки персональных данных при помощи cookie-файлов составляет 14 дней.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте