Пензенцы получили сразу несколько квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг: жильцам 17-го дома на улице Мирской принесли два счета за август.
Первыми неладное заподозрили те абоненты, которые платят через терминал или в онлайн-режиме: штрихкод, указанный в документе, не считывался. Затем в почтовых ящиках появились вторые квитанции, слегка видоизмененные.
«В штрихкод прибавили несколько цифр», - пояснила местная жительница Вера Ефимцева.
В первой полученной квитанции некоторым добропорядочным плательщикам выставили долги. Сотрудники городского центра «Самоучет» на бумаге извинились перед жителями за доставленные неприятности.
«В объявлении было написано, что это не работники ошиблись, а компьютер. Значит, все претензии надо к нему предъявлять», - добавила Вера Ефимцева.
«Произошел технический сбой в программном обеспечении, и по тем лицевым счетам, где имелись долги, была выставлена неправильная сумма», - объяснил начальник отдела перспективного развития и обслуживания АСУ центра «Самоучет» Андрей Полканов.
После этого люди стали внимательнее изучать цифры в квитанциях. Неприятно огорчила и графа «Электроснабжение. Общедомовые нужды».
«За общий свет с меня в этом месяце взяли где-то 83 рубля. Это очень много», - заявила местная жительница Раиса Клымчук.
Тем более что в некоторых подъездах старые лампочки работают в современном экономичном режиме. Свет загорается только тогда, когда на лестничной клетке есть движение, а затем выключается и бережет деньги жильцов.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
penzainform.ru писал(a):
У каждого "технического сбоя в программном обеспечении" есть фамилия, имя, отчество