Как заплатить за воду, если квитанции от коммунальной организации последний раз приносили больше чем полгода назад. Этот вопрос жители улицы Новогражданской решают кто как может.
«Последнюю квитанцию принесли в ноябре. Мы зачеркиваем месяц, от руки вписываем нужный и идем платить», - рассказала местная жительница Татьяна Ивановна.
«В этом месяце я даже не платила, потому что писать уже не на чем. Если и в следующий раз не принесут, я снова не заплачу. Что это они разбаловались?» - возмутилась пензячка Надежда Ивановна.
Большинство людей все-таки платят по счетам, даже если самих квитанций нет.
«Мы пытались позвонить, но все без толку. Квитанции приносит один мужчина. Когда мы обратились к нему, он сказал: «Все, что мне дают, я разношу. Если вам не дали квитанцию, где я ее возьму?» - пояснила Татьяна Ивановна.
Люди и дальше бы платили по ноябрьским квитанциям, если бы не июль. В этом месяце тарифы должны вырасти. А на сколько, точно никто не знает. Непонятно, какую сумму отдавать на почте или в банке. А должником не по своей вине никто становиться не хочет. Мы связались с Горводоканалом.
«Мы перешли на новую систему оплаты - по прошествии месяца. Видимо, люди по привычке вносят деньги заранее, поэтому у них получается переплата. А так как мы не присылаем квитанции с минусом, и пошло такое взаимозависимое движение.
То есть люди платят, не дожидаясь счетов, получается переплата, и мы платежки уже не присылаем», - объяснила специалист по связям с общественностью ООО «Горводоканал» Анна Митрофанова.
Людям, которые платят за воду по нормативу, просто нужно не вносить деньги один месяц и дождаться следующих квитанций. А обладателям счетчиков платежки, по данным специалистов, приходят вовремя.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀