Розовая тряпка как дополнительная деталь к пластиковой конструкции. Щели в новом окне приходится прикрывать, чтобы холодный воздух не проникал в квартиру.
«Окошко не закрывается, на стеклах наледь, в комнате очень холодно, а у нас маленький ребенок», - жаловалась обладательница некачественного окна Лидия Алексеевна.
Фирму, которая установила некачественное пластиковое окно, хозяйка квартиры нашла в газете. Ее привлекло обещание выполнить работы за пять дней, в то время как в других организациях на это уходит около двух недель. Не спугнула женщину даже переплата в несколько тысяч: хотелось поскорее зажить по-новому. Но радоваться приобретению пришлось недолго. Через несколько месяцев конструкция стала деформироваться. По словам женщины, сейчас окно даже закрывается с трудом
Ни тряпка, ни газовая горелка не спасают комнату от мороза. Устав бороться с холодом, «счастливая» обладательница пластиковой конструкции решила заменить ее на новую, тем более что фирма обязана была сделать это абсолютно бесплатно.
«На окно предоставлялась пятилетняя гарантия. Однако, когда мы решили связаться по телефону с директором фирмы, сотрудники организации не дали нам его номер», - рассказала Лидия Алексеевна.
Но еще больше женщину удивило и возмутило даже не это. «Когда мы попытались сделать заявку на замену окна по телефону, нам отказали, сказав, что необходимо приехать лично. Когда же я прибыла туда сама, мне пояснили, что такая фирма уже не существует, от нее остался только логотип», - добавила Лидия Алексеевна.
Женщину интересует, где теперь искать работников фирмы и кто заменит некачественное окно на новое. Если ответственные лица не найдутся, Лидия Алексеевна планирует обратиться в Роспотребнадзор.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀