В пятницу, 20 января, в ООО «Генеральная управляющая компания» состоялось совещание, на котором обсудили вопросы качества уборки подъездов.
Клининговые компании, производящие уборку в многоквартирных домах, все чаще становятся объектом порицания горожан: многие подъезды чистыми назвать никак нельзя, сообщили ИА «ПензаИнформ» в ООО «ГУК».
«Для удобства жителей оплата за услуги клининговых компаний вносится в квитанции ООО «ГУК». И в первую очередь возмущенные люди звонят и высказывают свои претензии по телефонам, указанным в платежке, то есть собственно в Генеральную управляющую компанию, - пояснила руководитель департамента по реализации услуг ООО «ГУК» Елена Буратевич. – Хотя эффективнее было бы решать данные вопросы, если бы жители напрямую обращались в клининговые компании».
В рамках совещания был выработан план мероприятий по улучшению качества уборки подъездов и оптимизации работы ООО «ГУК» с клининговыми компаниями.
Кроме того, в ООО «ГУК» обратились к горожанам с просьбой по всем вопросам уборки подъездов звонить по телефонам: ООО «Дирекция по благоустройству города» - 68-73-21, ООО «Доверие» - 25-42-43, 43-84-37, ООО «Санита» - 48-68-88.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀