«Я ходил на работу весь месяц, но трудился от силы дней десять, и в итоге зарплату мне дали маленькую», - пожаловался водитель троллейбуса с 30-летним стажем Александр Стрельцов.
Теперь мужчина не видит смысла в том, чтобы выходить на работу. В рейс он выезжает все реже, а в депо проводит все больше времени. С той же проблемой столкнулся и его сменщик Валерий Морозов, а также другие коллеги. Дело в том, что водителям не хватает кондукторов, и бригады распадаются.
«Идет утечка кондукторских кадров, причем после введения электронных терминалов этот процесс усилился», - отметил водитель троллейбуса Валерий Морозов.
Директор МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы» Ольга Любименко по телефону сообщила, что массовое увольнение кондукторов произошло в октябре прошлого года, а сейчас, напротив, идет набор сотрудников.
В ноябре Александр Стрельцов работал совсем мало, поэтому даже не смог оплатить жилищно-коммунальные услуги. Он и его коллеги уже не надеются получить компенсацию за вынужденный простой.
Хотя водителям так и не досталось напарниц, руководство транспортного предприятия подсказало им, как бороться с безработицей, и предложило самим поработать кондукторами.
Сейчас водители только обсуждают такую перспективу, но если проблемы с кондукторским составом не решатся, то им ничего не останется, как ходить по салону с терминалом на шее и продавать билеты пассажирам. Пока же они теряют часы и зарплату, а горожане мерзнут на остановках в ожидании транспорта.
ТРК «Наш Дом»
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Очень жаль.
Мой любимый вид транспорта!
Хнык.