Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|16:44
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Почему из расписания Пензенского аэропорта исчезли самолеты CRJ-200? Ведь эти воздушные судна современнее, комфортнее и вместительнее отечественных Яков и АНов. Мы попытались выяснить причину, по которой машины иностранного производства не появляются в небе над Сурским краем, у руководства татарской компании-авиаперевозчика, с которой сотрудничает наш аэропорт.

«Я не имею права давать комментарии по этому вопросу», - заявил по телефону заместитель генерального директора ОАО «Ак Барс Аэро» Ринат Шакиров.

Свет на причину таинственного исчезновения канадских самолетов нам пролили уже в Пензе.

«Воздушных судов татарской компании не хватает для того, чтобы обеспечить весь заявленный фронт работ. В связи с этим перевозчик купит еще три борта, которые с января и будут возить пензенцев», - заверил директор городского аэропорта Юрий Осколков.

В феврале прошлого года новенький «Бомбардье» (так прозвали канадский CRJ-200) впервые приземлился в Пензенском аэропорту. Преимущества этого воздушного судна были очевидны.

«Я однажды летал на самолете такого типа, и мне понравилось. Здесь ничто не стесняет движений: кресла широкие и стоят на достаточном расстоянии друг от друга, а это очень комфортно», - поделился впечатлениями первый заместитель председателя правительства Пензенской области Вячеслав Сатин.

Кроме того, в салоне «иностранца» на 20 посадочных мест больше, чем у АН-24 и Як-40, а расход топлива у CRJ-200 меньше. Соответственно, и стоимость билета от этого снижается. А если побеспокоиться о покупке заблаговременно, то полет обойдется в совсем небольшую сумму.

«Средняя стоимость билета колеблется от трех до трех с половиной тысяч рублей. Это довольно разумные для воздушных перевозок цены», - подчеркнул директор авиакомпании «РусЛайн» Виктор Давыдов.

В Пензенском аэропорту есть все условия для приема таких канадских самолетов. Если бы CRJ-200 работали в минувший понедельник на рейсе Пенза - Москва, то пассажиры прибыли бы в пункт назначения вовремя, а не торчали в зале ожидания целый день.

ТРК «Наш Дом»

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте