Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|04:58
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

У 53% школьников математика вызывает тревогу, а в некоторых случаях даже панику. При этом каждый восьмой ребенок, чувствующий себя некомфортно из-за этого предмета, нуждается в наблюдении специалистов.

Такие данные приводит «Парламентская газета», ссылаясь на исследование Российской академии образования.

Специалисты сделали заключение, основываясь на опросе школьников 5-11 классов. Только 47% их них не испытывают чувства страха и напряжения, которые мешают в решении задач.

Эксперты выделили три степени математической тревожности:

- среднюю (наблюдается у 28,5% школьников);

- ярко выраженная (24,5%);

- высокая тревожность (требует особого внимания, наблюдается примерно у 8% учеников средних и старших классов).

Отмечается, что высокой тревожности чаще подвержены девочки (27%), чем мальчики (22%). Один из ее признаков - беспокойство ребенка, его нервозность при выполнении в том числе домашней работы по предмету.

По словам исследователей, математическая тревожность может привести к тому, что ученик не только не справляется с задачами, но и начинает их бояться. В итоге ребята избегают предметов, требующих математических расчетов, отказываются выбирать профессию, связанную с подобными областями.

«Задача родителей, обнаруживших, что у их ребенка есть математическая тревожность, - как можно глубже вовлечься в образовательный процесс, помогать ему преодолевать трудности и страх ошибок. Важно повысить его мотивацию к обучению, корректировать эмоциональное отношение к математике, постараться сделать этот предмет источником положительных эмоций», - заявили эксперты.

Проблему снижения качества знаний по математике обсудили в среду, 13 марта, на заседании комиссии Пензенской городской думы. В 2023 году на 80 баллов и более ЕГЭ сдали значительно меньше выпускников, чем в 2021 и 2022 годах. Средняя отметка снизилась с 4,5 до 4,3.

По мнению начальника управления образования города Юрия Каленова, одна из главных причин заключается в том, что дети пользуются гаджетами и считают на калькуляторах, при этом не имея элементарного знания таблицы умножения. Качество же подготовки, организованной педагогами, не изменилось.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте