Преподавателей колледжей пригласили на деловую игру. Главная задача - создать новые способы учебно-воспитательного процесса.
«Можно сколько угодно говорить, что наши ребята - самые воспитанные и умные, грамотно мыслящие, а как это проверить? Как раз сейчас мы внедряем современные технологии, которые позволяют оценить вклад каждого конкретного ученика в общий процесс», - сообщил организатор деловой игры Геннадий Белорыбкин.
Игра - второй этап проекта. На первом прошло массовое тестирование студентов, по итогам выявились основные недочеты. Чтобы их исправить, собрали специалистов, которые работают непосредственно с молодежью.
«Требования к развитию коммуникативных компетенций специалистов, во-вторых - интеллектуальных, в-третьих - в эмоциональной сфере и умение самоорганизовываться, в-четвертых - креативность в применении к своим профессиональным задачам. Пока по ряду компетенций выявлены провалы, но мы спокойно к этому относимся. Как раз на этой деловой игре мы с коллегами проектируем, что им в следующем учебном году изменить в воспитательной работе», - отметил директор центра оценки и обеспечения качества профессионального образования Станислав Климин (г. Москва).
«Когда мы учились, начинали работать, это больше шло от педагога, а сегодня ребята больше сами предлагают, потому что у них есть возможность выбора форм, которые они видят в интернете, общаясь в социальных сетях», - рассказала участница деловой игры Ольга Никитина.
В проекте участвуют десять колледжей. Через год студентов ждет повторное тестирование. Оно должно показать, как изменился учебно-воспитательный процесс после освоения новых педагогических методов.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀