Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|00:04
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Перейти на современные мобильные электронные технологии, понятные детям, - такие задачи ставят перед собой взрослые, когда говорят о цифровом обучении.

«Мы должны признать: во всем мире сегодня основная социализация ребенка и взрослого, самоидентификация идет через социальные сети. Эти социальные сети бывают разные - они могут подарить радость общения с одноклассниками, могут вывести на улицу, могут позволить создать хорошую интересную проектную группу, познакомить с очень интересными людьми», - отметил генеральный директор компании «Мобильное электронное образование» Александр Кондаков (г. Москва).

Все связанные с цифровым образованием актуальные вопросы обсуждали в рамках межрегиональной конференции на базе гимназии № 13 - федеральной инновационной площадки Министерства просвещения России. Главная задача - с помощью сертифицированных и апробированных интернет-платформ выйти за страницы учебников.

«Тем самым расширить для ребенка образовательную область, предоставить ему удобный формат обучения. То есть если мы даем задание на какой-то цифровой платформе, ребенок это делает дома в удобное время, в удобном для него темпе, возвращаясь неоднократно к заданию», - рассказала заместитель директора многопрофильной гимназии № 13 г. Пензы Татьяна Жерепа.

Перенять опыт пензенских коллег приехали учителя из Саратова, Нижнего Новгорода, Белгорода. Сурским педагогам есть что рассказать. Например, призер областного конкурса «Учитель года - 2019» Елена Киндаева уже давно активно применяет новые технологии на своих уроках.

«Дети замотивированы, у детей горят глаза, им хочется не только изучать предмет в своей сути, но и передвигать какие-то объекты, видеть что-то новое и самим включаться в процесс образования», - пояснила учитель математики Бессоновской средней школы.

После пленарной части конференции ее участники перешли к практическим занятиям.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Вот молодцы!!!!! наконец-то дошло , что дети сейчас совсем другие! совершенно по-другому воспринимают и принимают информацию. Теория поколений в помощь учителям!! клиповое мышление, картинки, мгновенный поиск любой информации. А некоторые заслуженные учителя пытаются учить их по советскому формату и внушать детям, что они дебилы.

Гость||

Гость писал(a):

что они дебилы
а это кто такие

Гость||

Гость писал(a):

Вот молодцы!!!!! наконец-то дошло , что дети сейчас совсем другие! совершенно по-другому воспринимают и принимают информацию. Теория поколений в помощь учителям!! клиповое мышление, картинки, мгновенный поиск любой информации
И что? Любое бумажное задание можно переделать в их развлекалку-обучалку с картинкой, суть не изменится, готовенькое всё. Инфантилизма в разы больше.

Гость||

Гость писал(a):

совершенно по-другому воспринимают и принимают информацию.
Что же изменилось? Новое полушарие выросло, или одно усохло?

Гость||

Гость писал(a):

Любое бумажное задание можно переделать в их развлекалку-обучалку с картинкой,
Так же, как любое электронное можно превратить в игру или задание на бумажке. тут уж на что учителя хватило: по методикам, опыта, в тч разработчика таких "игрушек".

Гость||

Электронные пособия, среды это инструмент такой же как учебник, мел, доска - без педагогических технологий, без учителя всего лишь дорогая игрушка. Главное желание учиться, а вот как его пробудить - это вопрос мастерства педагога.

Гость||

Гость писал(a):

Главное желание учиться, а вот как его пробудить - это вопрос мастерства педагога.
Не факт. Кто пробудил жажду знаний у Ломоносова? Природа это, милая, генетика.

Гость||

Гость писал(a):

Электронные пособия, среды это инструмент такой же как учебник, мел, доска - без педагогических технологий,
Началось, технологии, компетенции. Дотехнологились до того, что репетиторы чуть ли не с первого класса, именно они и учат, что бы без них было в новыми технологиями...

Гость||

В целом давно пора, одно беспокоит: а кто их учит?

«им хочется не только изучать предмет в своей сути, но и передвигать какие-то объекты» - этот учитель точно сможет им помочь освоить новые технологии?

Гость||

Ничего хорошего в этом не вижу. Мы подопытные кролики этой программы с Нового Года. Никаких плюсов я не вижу. Единственные кому подойдет данная программа это жители области где нет возможности ходить в школу. Но не городским. Это цифровое обучение кроликами которой мы сейчас стали во 2м классе полное г. Задания в этой эл.обучении у нас идут плюсом к обычным домашним заданиям. Вот допустим один урок из темы, там тупо правило, пример и около двух десятков заданий, где просто галочку поставить или ответ с примером соединить, а где и нарисовать надо или написать, сфотографировать сие и прикрепить файл, или тоже самое устный ответ, записать и прикрепить. Ребенок во втором классе может самостоятельно это сделать? Нет. Переходить полностью на такой вид обучения это значит будет поколение детей не умеющих писать. А если допом к обычным домашним заданием, то надо увольняться с работы родителям и сидеть делать домашние задания. Школа уже не знает чем за..ть родителей.

Гость||

И да, эта программа не бесплатна, стоимость ее сейчас около 900р на один уч.год, если покупается на весь класс, а если вы хотите сами купить для ребенка своего просто так, то 2000р.

Гость||

Гость писал(a):

Началось, технологии, компетенции. Дотехнологились до того, что репетиторы чуть ли не с первого класса, именно они и учат, что бы без них было в новыми технологиями...
Потому что раньше за 40-45 минут урока учитель должен был научить, а теперь-научить и развлечь всякими технологиями

Гость||

Гость писал(a):

ость|20.05.2019 09:57|

И да, эта программа не бесплатна, стоимость ее сейчас около 900р на один уч.год, если покупается на весь класс, а если вы хотите сами купить для ребенка своего просто так, то 2000р.

Опять учителей будут тягать за поборы для этой новой технологии.

Гость||

Тупейшее подобие американской системы, сделанной для своей дочери khan academy. Там каждый блок разработан профессиональными преподавателями, все наглядно и понятно. Контент постоянно проверяется обществом. Это социальный проект и он БЕСПЛАТЕН!!! У нас же все через одно место- выделен федеральный грант – набрали студиков фрилансеров, никакой связи с программой, никаких проверок и развития. Продвигают нашим детям через откаты директорам, почитайте отзывы – Работа в Класс ру – это про тех, кто создает подобное г. Сами работники ужасаются тому, что втюхивают детям…

Гость||

Гость писал(a):

упейшее подобие американской системы, сделанной для своей дочери khan academy
Хорошего учителя эти костыли не заменят.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте