Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|19:14
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Анатолий Гин занимается ТРИЗ (это теория решения изобретательских задач) более тридцати лет. В последние годы он частый гость в Пензе. В регионе метод обучения детей нестандартно мыслить начал активно внедряться с 2013-го.

«У нас все обучение строится на каких-то определенных проблемах, да? А вот ТРИЗ-педагогика учит эти проблемы разрешать несколько иначе, позволяет ребенку, используя инструменты ТРИЗ, разрешать проблемы. И у него как-то совсем по-другому начинает работать мышление. То есть они нетрадиционно, преодолевая психологическую инерцию, учатся решать проблемы не только в учебной деятельности, но и в жизни», - объяснила учитель начальных классов пензенской средней школы № 36 Оксана Исаева.

Чтобы занятия по ТРИЗ были эффективными, обучать детей должны те, кто сами мыслят креативно. С этой целью Гин и проводит подобные образовательные семинары.

«Здесь большой профессиональный цех. И на самом деле ведь это люди очень разные. Как говорится, не обобщай и необобщаем будешь. И среди них всегда есть какой-то процент людей, которые креативны, которые способны, которые тянутся к этому. Вот их и нужно обучать. Всегда нужно с чего-то начинать», - высказал свое мнение Анатолий Гин.

Метод ТРИЗ на данный момент используют более чем в восьмидесяти учебных заведениях Пензенской области.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

этих креативных еще не сожрали ????????

Дмитрий Н. Мотовилов||

penzainform.ru писал(a):

Метод ТРИЗ на данный момент используют более чем в восьмидесяти учебных заведениях Пензенской области.
Это же мракобесие и кормушка для мошенников от науки. Изобретателем нужно родиться.

Обратите внимание, аналогичные методы и раньше были. Например метод логических функций для синтеза релейных схем. В 1972 году в КонтрольПриборе мой молодой шеф приказал начертить схему, полученную им таким методом. В ней было 24 реле (ОЩУЩАЕТЕ?).

А я тут же через 10 минут придумал схему всего с 3 реле. Без всякого метода.

Он обиделся и пожаловался Передрею. Вот как было с этими ТРИЗ...

Гость||

penzainform.ru писал(a):

То есть они нетрадиционно, преодолевая психологическую инерцию, учатся решать проблемы не только в учебной деятельности, но и в жизни»,
какой то испорченный воздух. а о чём, конкретно, речь то идёт? не боятся стать летающим человеком с крыши многоэтажки? или в клетку к медведю зайти поздоровкаться? съесть таракана вместе со школьным обедом?

асе психологические инерции обусловлены объективно. их преодолеть - не крепативничать, а много и долго обучаться и тренироваться надо. и не у всех получится

Дмитрий Н. Мотовилов||

Или вот случай в НИИВТ. Работал рядом с отцом цифрового шифрования Чулковым. Он сказал, что с научной точки зрения разработал максимальное количество методов шифрования (вроде 6) и полностью закрыл эту область науки и техники.

А я ему тут же ненаучно придумал 7-ой метод, и он был вынужден согласиться.

Гость||

Дмитрий Н. Мотовилов писал(a):

Он сказал, что с научной точки зрения разработал максимальное количество методов шифрования (вроде 6) и полностью закрыл эту область науки и техники.

А я ему тут же ненаучно придумал 7-ой метод, и он был вынужден согласиться.

Читает профессор лекцию. - Итак, будущие медики, поговорим сегодня о физиологии секса. Науке известно 100 поз партнеров.

Студент тянет рук: простите, не 100 а 101.

- Вопросы после лекции. Итак, из ста поз рассмотрим первую: он сверху, она снизу, лицом друг к другу.

Студент снова перебивает: извините, профессор, тогда не 101 а 102..

Гость||

Вы озорник и фантазёр...

Гость||

Просто посмотрите на это лицо.Герой О'Генри. Шарлатан.

Гость||

Просто посмотрите на это лицо.Герой О'Генри. Шарлатан.

лицо разинянской культуры-просвещения-науки - мошенник. гуру - для зубрил-педагогш.

Гость||

зачем нужны такие ВПР это очковтерательство. Зачем переводить столько бумаги . а время учительское тратиться .Все равно это не объективно. Подделываем результаты .А никто и не знает что мы подделываем.


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте