Наученные дети умеют делать то, что по силам далеко не каждому взрослому: управлять своими эмоциями. В увлекательный мир, где встречаются радость и грусть, доверие и отвращение, удивление и страх, малышей проводят «монсики». Хохотайка, Нескучайка, Миротворец - эти герои призваны помочь ребятам развить эмоциональный интеллект.
«Это понимание эмоций своих, понимание эмоций других людей и управление своими эмоциями и эмоциями других для более комфортного взаимодействия с окружающим миром», - пояснила специалист компании «Монсики» Елена Капура.
Уникальную методику разработали в Москве. К ее созданию приложили руку психологи, режиссеры, педагоги, драматурги. В сентябре 2017-го проект внедрили в пяти образовательных учреждениях Пензы. В течение учебного года педагоги обучали в игровой форме 250 воспитанников детских садов и первоклассников.
«Адаптация прошла в этих классах более успешно, она раньше закончилась, потому что дети учились на чувствах взаимодействовать, учились справляться со своими эмоциями», - рассказала куратор проекта Алла Маркова.
По мнению родителей, мир монсиков помог малышам раскрыться, раскрепоститься, они стали более внимательными на уроках.
«Выходили с занятий взволнованные, и глаза горели радостью, счастьем. Рассказывали все в подробностях», - отметила мама первоклассника Анна Бикташева.
Поскольку результатами и педагоги, и родители остались довольны, методику будут внедрять и в других образовательных учреждениях области.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
penzainform.ru писал(a):
как то всё это смутно наводит на впечатление от разговора Лисы с Вороной-сыроедкой... если бы аутистов учили через эмоции контактировать с окружением, то - возможно - была б и польза какая-никакая... советские мультики были гениально пропитаны таким материалом. а странные МАСКИ - могут только дезориентировать детишек