26 декабря 2020 года Кристина Кольчугина не забудет никогда - в тот день она потеряла маленького сына. Едва не умерли сама женщина и ее муж. Семья отравилась угарным газом в многоэтажке на улице Фурманова. Вечером ничто не предвещало беды, но после купания малыш почувствовал себя плохо.
«Звоню в скорую, кричу: ребенок потерял сознание, реанимацию надо! Муж взял ребенка на руки и сел на пол - и все, понимаю, что на этом история у меня заканчивается», - рассказала Кристина Кольчугина.
Пострадавших от угарного газа нашли только через 12 часов. Кристина несколько дней провела в коме и, когда очнулась в отделении токсикологии, узнала, что сына больше нет, а у нее и у мужа появились серьезные проблемы со здоровьем.
Пензячка считает, что последствия ЧП могли бы стать менее трагичными, если бы не действия медиков. Перед тем, как потерять сознание, она вызвала скорую и даже открыла дверь в квартиру. Почему помощь была оказана только через несколько часов, женщина и хотела разобраться.
«Они приехали, стояли около подъезда, их видели соседи, выходил человек - не зашли. Набрали в домофоне, им никто не ответил, решили, что вызов ложный. Ну как можно решить, что ложный вызов, если женщина орет, что ребенок потерял сознание?» - поинтересовалась Кристина Кольчугина.
Она обратилась в суд с требованием взыскать с областной станции скорой помощи 10 миллионов рублей. В ходе заседаний доводы подтвердились.
«На данный вызов была назначена бригада скорой помощи, однако в подъезд попасть не смогла. При этом должностными лицами не были вызваны специальные службы для оказания содействия. Бригаду отозвали на место дислокации. Ребенку, находящемуся в угрожающем жизни состоянии, не оказали квалифицированную медицинскую помощь, в результате чего он скончался на месте происшествия от отравления угарным газом», - сообщила помощник председателя Ленинского районного суда г. Пензы Надежда Кудашкина.
Фельдшер по приему вызовов скорой признана виновной. Ей назначено наказание в виде полутора лет ограничения свободы.
«С Пензенской областной станции скорой медицинской помощи в пользу истца взыскана компенсация морального вреда в сумме четыре миллиона рублей», - уточнила Надежда Кудашкина.
Решение пока не вступило в законную силу.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
представим что вызов действительно ложный, чье то хулиганство. Медики должны вызвать полицию и вскрывать дверь в чью то квартиру, если в ней никто не открывает, а на самом деле в ней никого нет?