Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|17:09
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В субботу, 7 декабря, на улице Измайлова в Пензе произошло ДТП с участием общественного транспорта.

Информация появилась в одной из пензенских групп социальной сети «ВКонтакте». Автор фото указал место аварии: возле остановки «Детская железная дорога».

На кадрах запечатлены несколько машин, стоящих на полосе в направлении от микрорайона ГПЗ в Ахуны: белый Ford, темная Skoda, микроавтобус, перед которым поперек дороги стоит еще один автомобиль (предположительно, Nissan).

Возле маршрутного такси стоят люди - по-видимому, пассажиры, покинувшие салон.

Официальной информации о произошедшем пока не поступало.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Маршрутки не общественный транспорт а суррогат. Лишь когда маршрутки уберут с дорог Пензы у нашего общественного транспорта будет шанс совершить рывок и встать с колен. Маршрутки главная причина деградации общественного транспорта в Пензе.

Гость||

А почему вообще в Ахуны ходят только маршрутки, на которых нет льгот? Я молчу о том, что из города приходится возить покупки, еду и в тесной маршрутке это ужасно неудобно делать.

Гость||

Наверное не выгодно...

Гость||

С чего это частные извозчики стали общественным транспортом?

Гость||

Гость писал(a):

Наверное не выгодно...
В том то и проблема, что первая задача общественного транспорта это удобство передвижения граждан, а плата за проезд лишь частичная компенсация затрат. Остальное должно компенсироваться из бюджета. А сейчас весь общественный транспорт отдали в частные руки, а они работают только так как им выгодно. Так что нет общественного транспорта в Пензе, есть частные перевозки по маршрутам.

Гость||

Гость писал(a):

Так что нет общественного транспорта в Пензе, есть частные перевозки по маршрутам.
В 1989 году Пенза была городом троллейбусов. Даже уже в 1990-х не прекращалось развитие городского наземного электрического транспорта. Прокладывались новые линии контактной сети. В начале 2000-х начали закупку новых троллейбусов. В итоге к 2012 году удалось существенно обновить троллейбусный парк. Но вместе с тем именно в 2012 году был закуплен последний новый троллейбус и уже в январе 2015 года муниципальный перевозчик был признан банкротом. На сегодняшний день все троллейбусы в частных руках и эти руки ничего не делают для развития пензенского троллейбуса. Необходима закупка более 100 троллейбусов и масштабная модернизация контактной сети и единственного ДЕПО. Глупо было закрывать ДЕПО-1 на Суворова там, где сейчас базар какой-то. Развитие пензенского троллейбуса ограничивается, в том числе отказом от ДЕПО-1. Это стратегическая ошибка.

Гость||

Гость писал(a):

Маршрутки не общественный транспорт а суррогат. Лишь когда маршрутки уберут с дорог Пензы у нашего общественного транспорта будет шанс совершить рывок и встать с колен. Маршрутки главная причина деградации общественного транспорта в Пензе.
Их не уберут,автобусы большой вместимости потому и убили ,что маршрутки это нал,чёрный не контролируемый нал!!!

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Маршрутки не общественный транспорт а суррогат. Лишь когда маршрутки уберут с дорог Пензы у нашего общественного транспорта будет шанс совершить рывок и встать с колен. Маршрутки главная причина деградации общественного транспорта в Пензе.
Их не уберут,автобусы большой вместимости потому и убили ,что маршрутки это нал,чёрный не контролируемый нал!!!
Именно так. К тому же на маршрутках не действуют НИКАКИЕ ЛЬГОТЫ. Что выгодно чиновникам, дотации бюджетные они спокойно кладут в свои карманы. А ветераны, многодетные семьи платят за проезд частным извозчикам.

Гость||

Аварии и аварии хорошо что хоть сегодня,пешеходы не виноваты,а то у водителей даже на красный свет,виноваты - пешеходы всегда,сегодня в Нижнем 13 человек в больнице,и это дети которые шли по тротуару,когда наши водители начнут соблюдать правила и скоростной режим

Гость||

автор по кладбищу проехал ....

Гость||

Гость писал(a):

А почему вообще в Ахуны ходят только маршрутки, на которых нет льгот? Я молчу о том, что из города приходится возить покупки, еду и в тесной маршрутке это ужасно неудобно делать.
+498751

Гость||

Необходима закупка более 100 троллейбусов и масштабная модернизация контактной сети и единственного ДЕПО. Глупо было закрывать ДЕПО-1 на Суворова там, где сейчас базар какой-то. Развитие пензенского троллейбуса ограничивается, в том числе отказом от ДЕПО-1. Это стратегическая ошибка.///

Ну какие тебе ещё 100 троллейбусов?

В городе от 100 автобусов не проехать как тесно. Забыл про них?

Гость||

Берите пример с г Казани, маршрутки убрали, пробки исчезли, дтп снизилось.


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте