Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|14:16
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+4oC
+5oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Железнодорожный мост в районе Горбатова переулка и улицы Ерик в Пензе стал ловушкой для очередного грузового автомобиля. ДТП произошло утром во вторник, 22 октября.

Фотография с места случившегося появилась в одной из пензенских групп в соцсети «ВКонтакте».

«Фура не пролезла по высоте. Время 8:00», - написал автор снимка.

Подобные инциденты стали для Пензы обычными. Из-за того, что под этим мостом регулярно застревают грузовики, его прозвали «мостом дураков».

В соцсетях пензенцы предлагали разные варианты решения проблемы: повесить камеру, закрепить предупреждающий плакат или знак размером с фургон. А один из горожан высказал идею углубить дорогу под мостом.

В сентябре 2019 года заместитель главы администрации Пензы Магомед Агамагомедов провел пресс-конференцию, посвященную реконструкции Бакунинского моста. Разговор зашел и о проблемном железнодорожном мосте. По словам чиновника, этот объект является собственностью ОАО «РЖД».

Поднять железнодорожные пути технически невозможно, но и высота проезда тоже не соответствует нормативам. Специалисты из других регионов предложили свои варианты решения задачи. Один из них - углубить дорожное полотно в туннеле. Для этого потребуется оборудовать очистные сооружения и ливневую канализацию.

«Также предлагается сделать еще два прокола левее существующих, чтобы не просто расширить пропускную способность, а организовать целый узел движения транспорта и из Заречного, и с улицы Антонова», - уточнил Магомед Агамагомедов.

Стоимость проекта оценивается в миллиард рублей. В связи с этим и. о. главы администрации Пензы Сергей Волков дал понять, что работы по расширению проезда пока остаются в далекой перспективе.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — Фотоvk.com/sova_penza
0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

работы по расширению проезда пока остаются в далекой перспективе.
очень жаль

Гость||

РЖД не знает куда свою прибыль девать. Выписывают своим руководителям многомиллионные премии. Кто-нибудь из руководства города и/или области с предложениями по решению проблемы обращался? Магомед как всегда взял цыфру от балды, увеличив её по привычки сразу в несколько раз. Если местные чиновники проблему совместно с руководством РЖД решать не будут, то дураков под мостом не убавится и вся реконструкция Бакунинского моста окажется простой фикцией

Гость||

Пора губернатору брать проблему под личный контроль. Городские бюрократы могут только констатировать, что это не их объект, а на жителей города им плевать с высокой колокольни. Лишь бы теплое местечко за собой застолбить да оклады повысить. Здесь Волков впереди планеты всей

Гость||

А что по этому поводу скажет наш министр транспорта Михаил Торгашин? Что лично он сделал, чтобы решить данную проблему в самом центре города? Или с желтого дома пробки и аварии под мостом не видно?

Гость||

Простите, а что за проблема?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

и. о. главы администрации Пензы Сергей Волков дал понять, что работы по расширению проезда пока остаются в далекой перспективе.
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать... Мост - это проблема РЖД, о которой они даже не знают, а моя хата с краю. Гнать всех чиновников городской администрации надо за нежелание и неумение решать подобные вопросы. Даже набережную 4-й год подряд достроить в городе не могут, что уж тут говорить о ноздрях на Горбатовом переулке

Гость||

Гость писал(a):

Гость|22.10.2019 09:21|

Простите, а что за проблема?

Еще один чиновник проснулся

Гость||

На всю Россиию всего два подобных проблемных моста Дураков: один в Питере, второй в Пензе. Вместо повыцшения окладов в городской Администрации выделить эти деньги на строительство новых углубленных ноздрей под Ж/д путями. живем в 21 веке, а мыслим как первобытные люди

Гость||

Гость писал(a):

выделить эти деньги на строительство новых углубленных ноздрей под Ж/д
Простите, а зачем?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Специалисты из других регионов предложили свои варианты решения задачи. Один из них - углубить дорожное полотно в туннеле. Для этого потребуется оборудовать очистные сооружения и ливневую канализацию.

А специалисты из Пензы ничего делать не хотят. То, что весь правый берег стоит ежедневно в огромной пробке по пути в другие районы города - это не их проблема. Здесь, мол, РЖД виновато...

Гость||

Гость писал(a):

Один из них - углубить дорожное полотно в туннеле. Для этого потребуется оборудовать очистные сооружения и ливневую канализацию.

При этом закрыть проезд минимум на полгода.

Гость||

Наpenzainform.ru писал(a):

Фура не пролезла по высоте.
Наверно все ждут, когда очередная фура снесет полностью ж/д пролет? Вот тогда точно всю местную бюрократию разгонят кого на нары, а кого на заслуженный отдых

Гость||

Не можете здесь ничего сделать - так постройте новый мост через Суру в районе Терновки, чтобы хоть как то можно было ездить на правый берег города и обратно минуя железную дорогу

Гость||

Название статьи....КЛАСС самокритика руководства города

Гость||

Миллиард! За что?

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте