Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|23:05
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В минувшую субботу, 22 ноября, на территории Пензы произошло два дорожно-транспортных инцидента с участием пассажирских автобусов. Пострадали две женщины.

Как рассказали ИА «ПензаИнформ» в отделе пропаганды регионального управления ГИБДД, в 8:40 в салоне автобуса ЛиАЗ, двигавшегося по проспекту Строителей, упала пассажирка 1937 года рождения. В результате женщина получила ушиб грудной клетки.

В 16:40 ДТП случилось на ул. Калинина, 4. Столкнулись автомобиль ВАЗ-2170 и автобус Vanhool. 73-летняя пассажирка последнего транспортного средства была доставлена в больницу с диагнозом: «сотрясение головного мозга».

По фактам ДТП проводятся проверки. Сотрудники полиции выясняют все обстоятельства произошедшего.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

ЛиАЗ
penzainform.ru писал(a):
ВАЗ-2170
Не должно быть сего гомна на дорогах! ТАЗы нужно запретить !!!

Гость||

Гость писал(a):

Гость|24.11.2014 11:28

penzainform.ru писал(a):

ЛиАЗ

penzainform.ru писал(a):

ВАЗ-2170

Не должно быть сего гомна на дорогах! ТАЗы нужно запретить !!!

Крути педали,школота, и не лезь в разговоры взрослых!

Гость||

Гость писал(a):

Не должно быть сего гомна на дорогах! ТАЗы нужно запретить !!!
Ты помешен на тазах??? выдернул из текста только то что хочеш видеть??? А Как же Vanholl??? или это тоже таз???

Гость||

А смысл выдёргивать ... ТАЗокорыто протаранило Гость писал(a):

Vanhol
что это меняет ?

Гость||

Гость писал(a):

Гость|24.11.2014 11:32Гость писал(a):Не должно быть сего гомна на дорогах! ТАЗы нужно запретить !!!Ты помешен на тазах??? выдернул из текста только то что хочеш видеть??? А Как же Vanholl??? или это тоже таз???
На Калинина я видел, приора стояла посередине дороги, автобус на встречной, судя по сдедам торможения, уходил от удара, либо приору закрутило, либо внезапно решил повернуть перед автобусом...Тазоводы на дороге ведут себя как редкое хамло, а приора это вообще диагноз

Гость||

Гость писал(a):

либо приору закрутило
Гость писал(a):
либо внезапно решил повернуть перед
Уже только по этому можно угадать марку автомобиля.

Гость||

Если бы новость касалась автобусов МУПа то это даже в заголовке пишут... А сдесь так скромненько- какой-то, неизвестно кому принадлежавший ЛиАЗ и Vanhool. Так бы и написали Автобусы ООО Меркурий и Дилижанс

Гость||

Гость писал(a):

приора это вообще диагноз
+ очень много! Я тут недавно посмотрел сколько это гомно стоит ... я был в ужасе ... просят за этот брак порядка 500 тр ... это на какой стадии деградации нужно быть что бы сие купить ...

Гость||

Напомню суть проблемы: у нас ломался электроусилитель, самопроизвольно вывернув колеса на встречную полосу. АВТОВАЗ заменил дефектный узел. Выяснилось, что поставщик усилителя, калужский завод «Автоэлектроника», вместо дорогого немецкого модуля управления поставил свой собственный. По словам представителей «Автоэлектроники», на замещение импорта отечественным блоком ушло почти два года и об этих работах в Тольятти знали. Проблемы возникли лишь при стыковке нового модуля с общей платой контроллера – пайка была недостаточно хороша, что и вылилось в большую волну неполадок. С декабря 2010 года по февраль 2011-го по гарантии пришлось заменить 1938 ЭУРов. При норме не более трех бракованных изделий на тысячу штук в тот период случился обвал – 21,3 на ту же тысячу!

Гость||

А сколько за эти 3 года оборвалось жизней ...

Гость||

После покупки из салона довольный сообщил что не работает только кондиционер и стеклоподьемники. В салоне сказали что кондиционер просто надо заправить, а со стеклоподьемниками обращайтесь по гарантии. Когда поехал заправлять кондиционер вдруг выяснилось что нет радиатора кондиционера, заправщики нашли компрессор и испаритель, даже клавиша на панеле была, а вот радиатора небыло... На вопрос куда дели радиатор кондиционера в салоне пожали плечами и предложили заказать за свои деньги новый радиатор кондиционера.

Затем перед первым техническим обслуживанием (которое после обкатки) прямо во время движения отвалилась гайка на колесе, оказалось что это заводской брак болта на ступице, и она не до конца подходила по резьбе, в сервисе сказали что сами накосячили когда снимали колеса. Самое поразительное что колеса после покупки просто не успели снять, скорее всего это делали либо в салоне либо вообще на заводе. В итоге надо скорее всего покупать за свои деньги ступицу в сборе или искать "кулибиных" которые чтонибудь придумают.

Чтобы поченить стеклоподъемники в сервисе предложили оставить машину на неделю-другую. В итоге сам помог товарищу их починить, ничего страшного заняло 2 часа в гараже. Со ступицей пока ждем.

А теперь собственно вопрос, неужели на всех отечественных автомобилях происходит такая история? Это вполне нормально что новый автомобиль продается с явными косяками, а сами продавцы воспринимают это как должное? Я автовладелец со стажем - почти 10 лет. С самого начала ездил на автомобилях из японии, и про такие проблемы даже не знал. Мы живем далеко от Тольятти и надо заметить даже 10-ки у нас редкость, что говорить о Приорах ценой под 500 т.р, однако знакомый не хотел брать аукционный автомобиль (синдром первого авто), взял именно новый... Неужели у всех на новых машинах были косяки прямо в салоне, а опасные для жизни проявились на первой тысячи километров?

Гость||

Гость писал(a):

Гость|24.11.2014 11:41

Гость писал(a):

приора это вообще диагноз

+ очень много! Я тут недавно посмотрел сколько это гомно стоит ... я был в ужасе ... просят за этот брак порядка 500 тр ... это на какой стадии деградации нужно быть что бы сие купить ...

Брак в прокладке между сиденьем и рулём,а не в автомобиле.Эти "приоры" проходят через десятые руки и больше 150-ти не стоят.А покупают их обычно дебилы в трениках,которые уже успели потратить деньги на покупку прав,а ездить не умеют.Моя подруга пять лет проездила на ГАЗ 3110,потом три года на "Шевроле",и уже два года водит "Ладу Гранта.Ни одной аварии нет.

Гость||

Гость писал(a):

приору закрутило, либо внезапно решил повернуть перед
Гость писал(a):
ломался электроусилитель, самопроизвольно вывернув колеса на встречную полосу
Вот собстно и готовый ответ, что к чему и почему случилось ...

Гость||

а вы про какие это там прокладки ...от прокладки тут не чего вообше не зависит ...

Гость||

Гость писал(a):

Вот собстно и готовый ответ, что к чему и почему случилось ...
А скажут, скажут, что ездун виноват! А виноват он только в том что купил брак!

← Ctrl пред.
123456..101112
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте