Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|15:00
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+3oC
+4oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Следователи и криминалисты Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжают работать на месте аварийной посадки пятиместного вертолета марки Robinson № 04368.

Напомним: в среду, 13 августа, в 12:30 в результате совершения опасного маневра вертолет произвел касание винтом об воду и упал в болотистой местности вблизи села Пионер Кузнецкого района.

«К расследованию авиакатастрофы подключились специалисты Межгосударственного авиационного комитета. Сегодня планируется извлечь вертолет из болота.

Пассажирам вертолета оказана медицинская помощь, госпитализация им не понадобилась. Пилот находится в реанимационном отделении. В связи с наличием у него признаков алкогольного опьянения (запах спиртного, путанная речь и т. д.) ему было предложено пройти медицинское освидетельствование, от которого он отказался.

В настоящее время продолжается проведение доследственной проверки. Проводится комплекс мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств происшествия. Продолжаются опросы очевидцев, проводятся медицинские исследования, в ближайшее время будут назначены криминалистические экспертизы.

Только после проведения всего комплекса следственных и процессуальных действий можно будет сделать выводы о причинах этой авиакатастрофы, а также виновности тех или иных лиц», - сообщил ИА «ПензаИнформ» старший помощник руководителя Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации Дмитрий Захаров.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Видимо трезвым на вертолете страшно летать.

Гость||

Потому что только смелый сам полезет в вертолет...

Гость||

От оно чё михалыч! А спиртным от них в больнице несло из-за того что их спиртом протёрли.

Гость||

Это у нас так в аэропорту проверяют или скажут что он уже в воздухе шампаньского нажрался?

А как там дела с выделением земли под международный терминал обстоят?

Гость||

Всё смешно до поры до времени! Только слава Богу, что такой вот вертолетчик не уронил своего "пегаса" на жилые дома или детсад! Прецеденты уже имелись в 1972 году в Калининграде,когда военный самолет с пьяными летчиками упал на детсад! Тогда погибла группа малышей и трое взрослых(воспитатели и няня)Когда уже эта пьянь рассосется?

Гость||

Гость писал(a):

1972 году в Калининграде,когда военный самолет с пьяными летчиками
Гость писал(a):
с пьяными
Дело в том, что примерно за месяц до аварии случился инцидент - в Чкаловске ночью приземлился маленький спортивный самолётик из Швеции. Представляете? Чкаловск - секретный стратегический аэродром, там стояли сверхзвуковые стратегические бомбардировщики “Ту-22”. И вдруг совершенно незамеченным садится иностранное воздушное судно! Утром его обнаружили на аэродроме.

Лётчик-швед попросил политического убежища в Советском Союзе. В Чкаловск тут же приехали представители КГБ (комитет госбезопасности) и незваного гостя увезли в Москву. Оказалось, он угнал спортивный самолётик у его владельца. Какое-то время машина стояла на аэродроме, закрытая чехлами. Потом приехал хозяин и увёз самолёт обратно в Швецию, предварительно разобрав на части.

А через месяц подобный случай произошёл на аэродроме Скультэ под Ригой. Наш экипаж там как раз дежурил. Ночью нас подняли в воздух, мы часа полтора полетали, и в два часа ночи стали садиться. Осветили полосу, а там - маленький самолёт...

Командир докладывает: “Не могу садиться, на полосе самолёт”. Ушли на второй круг. А “пришелец” по-тихому встал в ряд к нашим машинам. На него сначала никто не обратил внимания.

Мы сели, подрулили... Смотрим - иностранный самолёт стоит. И лётчик рядом ходит. Молодой парень, здоровый такой - под два метра. Блондин. Оказалось, швед. Позвонили в КГБ. Те забрали его и повезли в Москву.

И вот, уже после второго случая, командование решило проверить все радиолокационные станции береговой системы слежения. И выяснить, как иностранные лётчики нарушают нашу границу.

Давали задания: “Поднимитесь на 60 метров, опуститесь до 50 метров”. Так они делали круги над морем часа полтора. И, видимо, не рассчитав, зацепили берег. Высота обрыва на берегу моря в Светлогорске 43 метра. И плюс метров семь - сосны. Как раз получается 50 метров.

Когда пилот услышал удар веток о самолёт, он рванул штурвал на себя.

Вообще любой лётчик штурвал берёт на себя - чтобы машина ушла вверх. Даже когда пилоты на автомобилях ездят, в экстренной ситуации, руль тянут на себя. Это - привычка.

А грузовой “Ан-24” очень тяжёлый, весит 21 тонну. Когда штурвал резко тянешь на себя, он сначала немног

Гость||

он сначала немного проседает. На большой высоте он незаметно просел бы и ушёл вверх. А тут... Стал рубить на своём пути всё - деревья, кустарник... Зацепил хвостом землю. Крылья отломались. Фюзеляж врезался в садик, снёс второй этаж, всё там завалил. Вылился керосин... Самолёт сгорел полностью. Алюминий пылал как бумага.

Гость||

А где новости что связи у "Смартс" уже 2 часа как по всему городу нет!!!

Гость||

Гость писал(a):

А где новости что связи у "Смартс" уже 2 часа как по всему городу нет!!!
перейди к другому оператору на смартсе уже наверно три человека осталось ты и ещё двое таких же

Гость||

Гость писал(a):

А где новости что связи у "Смартс" уже 2 часа как по всему городу нет!!!
у меня есть. а вот то что в ульяновской области и в казани (республика татарстан) смартс не ловит вообще-вот это точно новость

Гость||

переходи на нсс - наш оператор!

Гость||

А я в крыму на море и голлва не болит ничем

Гость||

Прикольно читать комменты людей далеких от авиации.Работаю на такой мухобойке 5 лет, налетал около трех тысяч часов.Заявляю авторитетно-разбить вертолет, надо приложить усилия. Все что упало или упадет,это результат неопытности любителей и борзоты профессионалов. И вообще, козлам в небе не место.А после они мямлят об умершем двигателе, ворона попала под винт и т.д.За 30 лет работы не догнал ни одной вороны, самые крутые пилотяги.

Расследование раскроет истинные причины, но пилотам и так ясно, чего он накрутил. "Хороший" повод поздравить работников ГВФ с профессиональным праздником.


 
 
 

Новости по теме

  • Причину гибели пилота планера под Сосновкой устанавливают следователи
  • В Пензенской области разбился планер LAK-17, пилот погиб
  • Вертолетную площадку для санавиации в Земетчине построили без разрешения
  •  
  • История Пензы: У вертолета Ми-2, стоящего у ДОСААФ, богатая история

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте