Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|03:55
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Сотрудники полиции выясняют причины трагедии, больших жертв в которой удалось избежать только по счастливой случайности.

Столкнулись «Рено-Логан» и школьный автобус. К счастью, в этот момент детей в салоне не было. Все случилось на 31-м километре трассы Нижний Ломов - Наровчат.

«На месте ДТП скончался водитель «Рено-Логан» и два его пассажира, кроме того, в районную ЦРБ был доставлен третий пассажир «Рено» с ранениями различной степени тяжести», - сообщил заместитель начальника УГИБДД УМВД России по области Антон Шматков.

Искореженную иномарку с места аварии пришлось эвакуировать с помощью спецсредств.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Где дурачок , который пишет запретить тазы ? В этой аварии таз виноват ?

Гость||

А ты думаешь автобус иномаркой был?

Гость||

почему бы в Пензенской области не запустить БПЛА с видеокамерами наблюдения и определения режима скорости над опасными участками дорожного полотна?

Каждый год столько ужасных аварий. К слову сказать БПЛА можно попросить заказать изготовить (безвозмездно) в клубе юниоров самолетостроителей

Шурш||

Гость писал(a):

Каждый год столько ужасных аварий. К слову сказать БПЛА можно попросить заказать изготовить (безвозмездно) в клубе юниоров самолетостроителей
а БПЛА летают на энергии солнца и ветра? они не ломаются и их не надо обслуживать, заправлять? Что делать с полученной информацией? кто ее будет обрабатывать?

Гость||

Шурш писал(a):

а БПЛА летают на энергии солнца и ветра? они не ломаются и их не надо обслуживать, заправлять? Что делать с полученной информацией? кто ее будет обрабатывать?
Существуют различные статьи на которые выделяют в том числе и федеральные деньги. В том числе и при использовании "Инновационного оборудования" в сфере сохранения жизни людей граждан автомобилистов и обычных пешеходов, пассажиров.

Схема обработки инфы поступающей на АЙФОНы ДПС сотрудника(ов) с БПЛА может быть также изготовлена и передана (безвозмездно) гражданином. Я, лично думаю так(это мое личное мнение)Необходимо провести конкурс и указать, что все это проводиться Б Е З В О З М Е З Д Н О ради жизней автолюбителей , граждан города Пензы и области.

Что такое ведро, два бензина по сравнению с жизнями людей в Перевернувшемся автомобилями, автобусами

Кто нибудь поднимите этот вопрос на официальном уровне,

Создайте программу.

Проведите конкурс.

Создайте действующий прототип,

Проведите летные испытания прототипа

Подайте на УТВЕРЖДЕНИЕ программу о применении БПЛА для применения на Пензенских трассах в целях уменьшения аварий т т.д.

С уважением,

2014 год Над западными странами уже БПЛА летаю и почту, посылки доставляют

Гость||

Гость писал(a):

Существуют различные статьи на которые выделяют в том числе и федеральные деньги. В том числе и при использовании "Инновационного оборудования" в сфере сохранения жизни людей граждан автомобилистов и обычных пешеходов, пассажиров.

Схема обработки инфы поступающей на АЙФОНы ДПС сотрудника(ов) с БПЛА может быть также изготовлена и передана (безвозмездно) гражданином. Я, лично думаю так(это мое личное мнение)Необходимо провести конкурс и указать, что все это проводиться Б Е З В О З М Е З Д Н О ради жизней автолюбителей , граждан города Пензы и области.

Что такое ведро, два бензина по сравнению с жизнями людей в Перевернувшемся автомобилями, автобусами

Кто нибудь поднимите этот вопрос на официальном уровне,

Создайте программу.

Проведите конкурс.

Создайте действующий прототип,

Проведите летные испытания прототипа

Подайте на УТВЕРЖДЕНИЕ программу о применении БПЛА для применения на Пензенских трассах в целях уменьшения аварий т т.д.

С уважением,

2014 год Над западными странами уже БПЛА летаю и почту, посылки доставляют

Лишь бы все на халяву получить...)

Гость||

А что там выяснять то ? Всё по видео видно, трасса, а по факту просёлочная, узкая, тёмная, разбитая дорога, без разметки и обочины. Вот и результат. Вполне предсказуемый и очень частый. Трасса,а особенно то что воры называют федеральной трассой содержит 4-6 полос, отбойник,свет и обустроенную обочину. На такой трассе количество трупов стремительно сведётся к нулю. А на этих просёлочных тропах...кровь так и будет хлестать и исчисляться сотнями убиенных. С воровской трактовкой ...ну не справился, ну не свезло вот ...сам виноват.

Гость||

и снова Нижний Ломов

Гость||

Гость писал(a):

В этой аварии таз виноват ?
А кто же ? Рено,а асобенно русский логан, ну не чем не отличается от той же ВАЗ 2110. Запрещать к использование всё говно под названием ТАЗ и прочее говно иже подобное. Но в первую очередь нужно уже начинать строить трассы в Рашке,а не пользоваться просёлочными дорогами 50х годов.

Гость||

Гость писал(a):

А что там выяснять то ? Всё по видео видно, трасса, а по факту просёлочная, узкая, тёмная, разбитая дорога, без разметки и обочины. Вот и результат. Вполне предсказуемый и очень частый. Трасса,а особенно то что воры называют федеральной трассой содержит 4-6 полос, отбойник,свет и обустроенную обочину. На такой трассе количество трупов стремительно сведётся к нулю. А на этих просёлочных тропах...кровь так и будет хлестать и исчисляться сотнями убиенных. С воровской трактовкой ...ну не справился, ну не свезло вот ...сам виноват.
а если ты в штаны насерешь ,унитаз будет виноватым

Гость||

Делаешь завтра 4 полосы, по середине отбойник, на после завтра количество трупов на дороге сократится на 80% (восемьдесят) !!! процентов. а в рашке с разрешенными 90км /час и на 90%.

Гость||

Гость писал(a):

А кто же ? Рено,а асобенно русский логан, ну не чем не отличается от той же ВАЗ 2110. Запрещать к использование всё говно под названием ТАЗ и прочее говно иже подобное. Но в первую очередь нужно уже начинать строить трассы в Рашке,а не пользоваться просёлочными дорогами 50х годов.
НУ отличия между ВАЗ есть, более рациональные технические решения применены, более экономичны, удобны, не ломаются (лично проверено), но логан - машина городская, рассчитана на езду по городу, со соответствующей городу скорости, а в плане безопасности он тазу ничем не уступает и не превосходит - так же можно убиться, что неоднократно доказано, тихо бы ехал - не было бы и проблем...НУ водители тазов же реальные пацаны, надо показать всем как они могут, надо доказать что их таз рено называется...доказали, каждый день доказывают мозгами и кишками на асфальте...

Гость||

Гость писал(a):

Каждый год столько ужасных аварий. К слову сказать БПЛА можно попросить заказать изготовить (безвозмездно) в клубе юниоров самолетостроителей
Ну на, ну да... так шутки шутками, а возьмут пионэры, привяжут к БПЛА че нить веселенькое (из арсеналов сельхозхимии) да и направят в желтый дом, под требования вернуть им дом пионеров на ул. Кирова... опасные панимаш инициативы-то..

Гость||

Гость писал(a):

удобны, не ломаются (лично проверено), но логан - машина городская
Логаны? Как только их стал штамповать ТАЗ убиваются на ура! Удобны? Что там удобного? Всё через зад и всё убого страшное. Выбрали самые не удачные решения всего и воплотили в логан,а после в это внез ТАЗ своё решение - как тотальный брак, который то хочу торможу, хочу не торможу, хочу поворачиваю, а хочу руль клинет.

Гость||

Гость писал(a):

Логаны? Как только их стал штамповать ТАЗ убиваются на ура! Удобны? Что там удобного? Всё через зад и всё убого страшное. Выбрали самые не удачные решения всего и воплотили в логан,а после в это внез ТАЗ своё решение - как тотальный брак, который то хочу торможу, хочу не торможу, хочу поворачиваю, а хочу руль клинет.
По сравнению с нормальной иномаркой все бюджетное кажется говном - тут не поспоришь, но по сравнению с тазом все ж получше, хотя бы все работает, не ломается, я просто ездил, моя первая машина - только сидения скрипят, больше ничего, ни одного отказа...щас не знаю, давно продал...

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте