Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|19:17
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

На 623-м километре федеральной трассы М5 «Урал», на выезде из Пензы, случилось ДТП. В результате внедорожник «Мерседес» слетел с проезжей части и перевернулся, «десятка» получила такие повреждения, что ее уже не восстановить, а многотонная фура уткнулась в сугроб.

«Водитель автомобиля ВАЗ-2110 - мужчина 1984 года рождения - произвел столкновение с двигавшейся в попутном направлении машиной Scania с полуприцепом. После этого грузовик врезался в двигавшийся во встречном направлении «Мерседес-Бенц», - рассказал инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по г. Пензе Валентин Новоженцев.

Грузовик и «десятка» двигались в сторону столицы, а люди на «Мерседесе» ехали в Пензу.

«Пассажир машины ВАЗ-2110 - мужчина 1985 года рождения - получил закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга. Женщина из «Мерседеса» была госпитализирована с аналогичными телесными повреждениями и переломом носа», - уточнил Новоженцев.

Инспекторы ГАИ разбираются в причинах столкновения. Возможно, водитель легковушки отечественного производства не смог справиться с управлением из-за сложных погодных условий.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

похоже ВОДЯТЕЛ на обгон пошел да дорога как каток вся вина на дорожные службы да на власти что такие дороги в одну полосу по любому на всречку лезть надо

Гость||

А может причина в двухполосной "педеральной" трассе?Расширить бы чутка...

Гость||

Самая большая страна с самыми узкими,говёными дорогами...Самая большая страна с коммунальными квартирами...Страна дураков!

Гость||

Вообще-то дороги - одни из самых дорогостоящих построек. Никаких олимпиад не хватит, чтобы расширить федеральные трассы хотя бы в два раза. А разделительный отбойник ставится только при 6-полосной дороге.

Гость||

Гость писал(a):

Самая большая страна с самыми узкими,говёными дорогами...Самая большая страна с коммунальными квартирами...Страна дураков!
Спасибо социализму, что кормили весь мир, отливали миллионы ненужных чушек и грохали деньги в вооружение. Вместо того, чтобы просто улучшить жизнь населения.

Гость||

Гость писал(a):

похоже ВОДЯТЕЛ на обгон пошел да дорога как каток вся вина на дорожные службы да на власти что такие дороги в одну полосу по любому на всречку лезть надо
Был праздничный день, трасса пустая. Куда гнал водитель?

Гость||

Дорога и для пешеходов сегодня очень предательская. Несколько раз подскользнулся на тротуаре по маршала Захарова. Наледи, а сверху припорошено. Особенно с горы опасно спускаться.

Гость||

Идиотам из служб надо бы в таких случаях выставлять плакаты предупреждений о гололёдице.

Гость||

Езда по нашей горемычной дороге М5 всё больше напоминает пеший марш бросок в блокадном Ленинграде за пропитанием (ибо не чего не производим) через минное поле при бомбёжке. Наступил на мину, провалился под лёд или с воздуха подбили ... ответ один ... ну ... что то не сложилось, не справился, аккуратнее нужно.

Гость||

Надо признать, что зимние дороги в России - не для современного автотранспорта. Больше 50 км на них газават рискованно.

А на немецкие или амеровские грошей нема навечно.

Гость||

Гроши есть ... у нас воров много, а ответственности нет. А если и привлекают, то за копейки откупаются и дальше воровать.

Гость||

Гость писал(a):

Гроши есть ... у нас воров много, а ответственности нет. А если и привлекают, то за копейки откупаются и дальше воровать.
Ты хоть представляешь себе, сколько стоит километр оборудованного гитлеровского автобана, сколько нужно тратить на его содержание в наших погодных условиях и во что это выльется при российских просторах?

Кто-то сделал хреновую ошибку, пустив транспорт по пути Европы.

А вот чёртов адольф был не дурак, он ещё в прошлом веке проектировал для России супер ЖД дороги с колеёй в 3 метра

Один из наиболее амбициозных проектов (Breitspurbahn) разрабатывался в Германии в 1930-х—1940-х годах. Предусматривалось использование колеи 3000 мм (первоначально даже 4000 или 4600 мм). Подвижной состав мог быть шириной 8000 мм и высотой 7500 мм. Нагрузка на ось должна была составлять 30—35 тс; скорость пассажирских поездов 200—250 км/ч. Электрификация должна была осуществляться с помощью третьего рельса.

Гость||

У природы нет плохой погоды - всё плохое от плохих дорог...

Гость||

Гость писал(a):

Ты хоть представляешь себе, сколько стоит километр
Москва - Челябинск - основная жила грузопотока - 1750 км. Уж неужели страна не может себе позволить сделать за 20 лет 1750 км дороги ??? С учётом того что выкупать, переносить и строить мосты не нужно. Бери песок, щебень и строй ... этого добра прямо возле дорог добывать можно. Да и мосты с населёнными пунктами это менее 1% в общем расстоянии трассы до Челябинска.

Гость||

всего то нужно 4 полосы и отбойник из которых 2 полосы уже есть!

← Ctrl пред.
12345678
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте