Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|11:41
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Обломки легкомоторного самолета «Синтал С-2» уместились в кузове КамАЗа. Совсем недавно он еще парил в небе, теперь разбитую авиатехнику вывезли на штрафстоянку ГАИ в Каменке.

Напомним: накануне вечером двухместный «Синтал С-2» упал на луг на территории туристической базы «Белая гора». Пилот Михаил Черников, бывший сотрудник пензенского аэропорта, погиб. В кабине находилась пассажирка.

«Когда я туда подошел, женщина сама выбралась из самолета, а пилот уже был мертв. Кабину расплющило, мужчину зажало. К месту ЧП сразу подъехала машина с мужем, сыном и дочерью пострадавшей, которые стали вызывать скорую, следом прибыл автомобиль со вторым пилотом», - рассказал очевидец происшествия Вадим Корытцев.

Сейчас женщина находится в Каменской больнице. В тот день она с семьей отмечала на турбазе день рождения сына.

«На месте работали следователи-криминалисты, изъяты необходимые горюче-смазочные материалы, в том числе масло и топливо, которым заправлялся самолет. Все это будет исследоваться. Труп отправлен в морг, кровь погибшего пилота проверят на наркотики и алкоголь», - сообщил по телефону старший помощник руководителя Приволжского СУ на транспорте СК России Дмитрий Захаров.

«Предварительная причина падения самолета - техническая неисправность. По нашим данным, это была туристическая прогулка, пилот решил прокатить свою знакомую. А вообще, транспортное средство находится в районе для проведения агрохимических работ», - пояснил и. о. прокурора Пензенской транспортной прокуратуры Сергей Гусев.

«Синтал С-2» - учебно-тренировочный многоцелевой самолет, который выпускается с 2004 года. Среди авиаторов-профессионалов и любителей он пользуется популярностью и привлекает ценой: подержанный можно купить за 600 тысяч рублей.

«Это один из надежнейших самолетов данного типа. Обучение пилотов-профессионалов проводят на Украине. Основная причина, по которой такие суда могут терпеть крушение, - винты, к их производителям имеется много вопросов», - отметил по телефону пилот Алексей.

На территории турбазы находилось четыре подобных самолета. Сейчас уточняется их владелец. У следователей много вопросов. Один из них: на каком основании самолет использовался как прогулочный.

К расследованию привлечены силы нескольких ведомств, ведь крушение легкой авиатехники в Пензе - редкость. Последний подобный случай был в 1998 году, когда в Сосновке разбился вертолет МИ-2. Тогда погибли четыре человека, одним из них оказался подросток.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

Звездец! Я на нем летал в июле. Возможно даже этот пилот меня катал. На нем тогда уже неполадки были - во время полета засбоил двигатель, вибрация пошла по фюзеляжу. Но пилот сумел спланировать и посадить. Потом минут 15 что-то там ремонтировал, и мы вновь полетели.

Вообще, чтобы свалить этот самолет, нужен или сильный порыв ветра, или намеренные действия - размах крыльев большой, центр тяжести посередине - он с выключенным двигателем, как планер.

Гость||

Я второй год отдыхал на Белой Горе и два года на этом самолете катали отдыхающих!Некоторых в нетрезвом виде!

Гость||

9 КАНАЛ И экспресс ПРОСТО НЕРВНО КУРЯТ В СТОРОНКЕ, МОЛОДЕЦ ВАСИЛЬЕВА!!!!

Ядрен-батон||

Действительно хороший сюжет. Все по полочкам, да еще и в архиве копнулись!

Гость||

"...пилот решил прокатить свою знакомую. А вообще, транспортное средство находится в районе для проведения агрохимических работ», - пояснил и. о. прокурора..."

Для каких работ?! Этот самолёт там только и делал, что пьяных туристов катал всё лето!!!

Гость||

А что г-н Гусев, государственная комиссия уже закончила расследование.., или хотя бы приступила к работе?

Гость||

"Но пилот сумел спланировать и посадить. Потом минут 15 что-то там ремонтировал, и мы вновь полетели".

Только наша собственная беспечность - причина подобных трагедий. И если люди,чувствуя поломку через 15 мин снова садятся в такой транспорт, то уж извините, о чем речь можно вести... "В России две беды - ДУРАКИ и дороги..."

Гость||

есть третья беда ещё ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!

Гость||

А к какой беде отнести пьяных? По-трезвому, может быть, больше и не сел, а так - море по колено!

Гость||

Послушать Вас - пилоты камикадзе.У них тоже есть семьи,они тоже хотят жить,это смелые грамотные самолетасамолеталюди,для которых небо это работа.Уверен что многим они доставляли радость от ощущения полета,брав на себя огромную ответственност.Посадка вне аэродрома для легкого самолета это нормальное явление этому пилотов учат.То что случилось да это трагедия,в этом должна тщательно разобраться компетентная комиссия.

Гость||

На мой взгляд, даже те самые корреспонденты с 9 канала сделали намного лучше сюжет. По всем местам проехались, а Васильева тупо звонки на работе записала. И не рассказала самое главное - почему пилоты располагались на базе, имели ли какие договора с руководством. На фига нам знать, сколько стоит этот самолёт.

Гость||

да с 9 канала вообще какойто лошавый сюжет сняли.

Гость||

хотя все авторы всех этих сюжетов начинали когда то работать на 11 канале!

Гость||

Гость|21.08.2012 13:38

Послушать Вас - пилоты камикадзе.У них тоже есть семьи,они тоже хотят жить,это смелые грамотные самолетасамолеталюди,для которых небо это работа.

Когда грамотный специалист - то да, небо-работа. А когда человек уже более 15-ти лет не имел никакого отношения к авиатранспорту, не проходил переквалификацию, разве можно было ему работать? Белой горе видимо маловато денег за въезд, стоики, домики и т.д. , а пожилому человеку грех не подработать. И ведь знали чем это может кончится, поэтому и оформили самолетик на другое частное лицо, не имеющее отн-е к тур.базе !

А вообще, если кто и виноват в случившимся, то это, безусловно, люди, садившееся в эти "склеенные картонки". Был спрос, росло предложение. А ведь там, в этом самолете мог быть каждый уж простите идиот, который пожелал полетать. И тем кто выжил после полетов - просто повезло!

P.S. Искренне жаль пилота и дай Бог скорейшего выздоровления пострадавшей женщине.

Гость||

Что-то я не помню этих авторов на 11-ом!

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте