Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|21:21
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Случившееся вечером 2 апреля ДТП, участниками которого стали пассажирская «ГАЗель», следовавшая по маршруту № 121 Кузнецк - Неверкино, и большегрузная машина марки DAF, вызвало серьезный общественный резонанс.

Напомним: в результате трагедии три человека погибли, еще четверо получили тяжелейшие травмы.

Жители всей области обсуждают случившееся и в Интернете выдают различную информацию о ДТП, которую узнали из достоверных, по их словам, источников. ИА «ПензаИнформ» обратилось за комментарием к инспектору по пропаганде УГИБДД УМВД России по Пензенской области Павлу Болтышеву, чтобы он подтвердил или опроверг распространяемые данные.

На вопрос о том, соответствует ли действительности информация, что погибший водитель маршрутки в момент аварии находился в состоянии алкогольного опьянения, Павел Болтышев ответил отрицательно.

Также он опроверг версию, что у «ГАЗели» отлетело колесо с водительской стороны (по некоторым данным, именно поэтому ее вынесло на встречную полосу и шофер не мог ничего сделать).

Сообщения очевидца о том, что мужчина, сидевший за рулем фуры, активно сигналил, пытаясь привлечь внимание газелиста, выезжавшего на встречку, тоже не подтверждаются.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 

Гость||

в итоге-то что? причина какая??????????

Гость||

Наверное рано для итогов.

Гость||

Ну и где теперь все умники, которые писали что водитель был пьян и упорно защищали водителя фуры???????

Гость||

Может просто заснул за рулём... Лёгкая смерть, по любому.

Гость||

Вот именно что мог и заснуть. Зачем зря наговаривать на человека?

Гость||

Собственник "Газели" -ОАО "Кузнецкое ПАТП", перевозчик -ООО "КПК "Гамма". Руководитель того и другого предприятий- Чернышов В.Ю. До назначения на должность в эти предприятия в 2010 году он не имел никакого отношения к пассажирским перевозкам. за 2 года своей деятельности он успешно "развалил" предприятия: передал выгодные маршруты частникам, а невыгодные маршруты не приносили необходимо дохода даже для своевременной выплаты зарплаты работникам. Деньги направлял на ненужные приобретения. В результате квалифицированные кадры ушли с предприятий. Остались молодые неопытные водители и обслуживающий персонал, которые вынуждены работать сутками, по двум причинам: потому что водителей не хватает, и чтобы на зарплату хоть что-нибудь себе заработать на этих невыгодных маршрутах. Чернышову В.Ю. глубоко наплевать на людей: и на водиетелей и на пассажиров , он прищел на предприятия, чтобы деньбги себе в карман складывать (у него только заработная плата по всем 5 пассажирским предприятиям, в котором он является руководителем, составляет около 100000 рублей, еще столько же он имеет неофициально с перевозок. Зачем ему о людях думать? Самое страшное - что обо всем этом беспределе работники предприятий неоднократно обращались с жалобами в правительство области, к губернатору. Но деятельность Чернышова В.Ю. покрывается вышестоящим руководством - хозяином Кузнецеого ПАТП- Пензенским автотранспортным холдингом в лице его руководителей. Делайте выводы, пассажиры...

Гость||

На перевозчике вина. Нет контроля за состоянием водителей.

Гость||

хера говорить если вы ёще не в курсе там водилы за свои деньги автобусы делают не купиш запчасти будеш стоять без зарплаты останешся да хера там запчасти газ и соляра за свой счет найдеш поедеш рыба с головы гниёт выводы делайте с такими начальниками скоро встанет парк пишком ходить будем

Гость||

1."за 2 года своей деятельности он успешно "развалил" предприятия".

Чернышев В.Ю. пришёл уже "на руины" предприятий.

Развалил АТП Коробицын Н.Т.

Хотя "До назначения на должность в эти предприятия в 2010 году он не имел никакого отношения к пассажирским перевозкам", он сумел удержать "на плаву" предприятия.

Даже его предшественнику, Назарову В.А - коренному жителю Кузнецка с его огромными связями и большим опытом работы в администрации города, это давалось с трудом.

2.Что именно Вы имели в виду: "Деньги направлял на ненужные приобретения"?

Вероятно шиномонтажный станок для легковых автомашин. Так от уже себя давно окупил и теперь ежемесячно приносит предприятию доход 125-135 тыс. рублей.

3."В результате квалифицированные кадры ушли с предприятий." Пожалуйста, поконкретнее. Кто из "квалифицированных кадров" ушёл?

4. "еще столько же он имеет неофициально с перевозок".

А откуда у Вас такие сведения? Если у Вас есть доказательства, то Вам необходимо в УБЭП. Если Вы были свидетелем передачи денег и не сообщили об этом в правоохранительные органы, то Вы соучастник преступления. А если это просто Ваши домыслы и фантазии, то это клевета - за неё можно и статью схлопотать. Прежде чем писать такие вещи, нужно хотя бы немножко думать головой. То, что Вы здесь пишете, читают не только в Кузнецке, Кузнецком районе и Пензенской области, но и во всей стране и даже во всём мире.

5."Самое страшное - что обо всем этом беспределе работники предприятий неоднократно обращались с жалобами в правительство области, к губернатору".

"Обращались с жалобами" не "работники предприятий", а анонимщик - вероятно один из наиболее "квалифицированных кадров". Анонимки писались сначала на Назарова В.А., потом на Крупина С.В., затем Чернышева В.Ю. Люди разные, а вот текст всех анонимок почти идентичен.

6."Но деятельность Чернышова В.Ю. покрывается вышестоящим руководством - хозяином Кузнецеого ПАТП- Пензенским автотранспортным холдингом в лице его руководителей".

Вообще-то анонимки не подлежат рассмотрению. Тем не менее, вышестоящее руководство несколько раз предпринимало действия к их рассмотрению.

Деятельность Чернышева В.Ю. никоим образом не покрывается вышестоящим руководством. Просто там уже давно поняли, кто и для чего эти анонимки пишет. Просто кто-то очен

Гость||

Деятельность Чернышева В.Ю. никоим образом не покрывается вышестоящим руководством. Просто там уже давно поняли, кто и для чего эти анонимки пишет. Просто кто-то очень желает занять его место. Вот и сейчас этот анонимщик пытается использовать сложившуюся ситуацию себе на пользу.

Гость||

Не надо ля-ля. Пытаешься отмазать хозяина?

Гость||

Автотранспортом должен руководить профессионал .

Гость||

А вы наверно являетесь родственником хозяина если так защищаете?

Гость||

Гость|07.04.2012 00:56

Не надо ля-ля. Пытаешься отмазать хозяина?

Нужно «не пытаться отмазать хозяина», а реально и объективно смотреть на случившееся и главное не поддаваться влиянию эмоций и личных симпатий и антипатий.

Ошибка Чернышева В.Ю. в том, что он слишком доверял некоторым "квалифицированным кадрам", так как ещё не имел опыта руководства пассажирским автотранспортным предприятием, да и вообще в городе был «новым человеком». «Квалифицированные кадры» пользовались его доверием, отчитывались, что в подведомственном им подразделении всё замечательно и прекрасно. На самом деле «квалифицированные кадры» сами не надлежащим образом выполняли свои непосредственные обязанности или не выполняли вообще. Теперь получается, что эти «квалифицированные кадры» просто подставили его.

Чернышев В.Ю. – директор предприятия. Он просто не в состоянии ежедневно проконтролировать каждого водителя - во сколько он выехал на линию, во сколько вернулся, сколько часов отработал, исправна машина или нет и т.д.. Для этого на предприятии существуют соответствующие службы, которые отвечают за это и несут за это ответственность.

Конечно, как директор, Чернышев В.Ю. несёт ответственность за всё предприятие и за всё, что в нём творится. Но в первую очередь за случившееся в данном случае, несёт ответственность служба эксплуатации во главе с заместителем директора по эксплуатации Крупиным С.В.. Именно Крупин С.В. должен требовать от своих подчинённых (начальников колонн, диспетчеров) соблюдения правил организации пассажирских перевозок и непосредственно осуществлять контроль за работой водителей на линии (безопасность движения, соблюдение режима труда и отдыха, финансовая дисциплина, культура обслуживания и т.д.).

Если кто-то смотрел 05.04.2012 на канале «Экспресс» передачу «События: Кузнецк», то, наверное, обратили внимание, что во время видеоконференции с Губернатором области Крупин С.В. почему-то сидел не рядом с директором Чернышевым В.Ю., где-то там, в сторонке и через несколько рядов от него, как будто это вовсе не его предприятие и он тут совершенно ни при чём.

График-наряд (какой автобус и на какой маршрут направить, кто из водителей поедет в рейс) составляют начальники колонн, а не лично сам дир

Гость||

"Гость|07.04.2012 09:30

Автотранспортом должен руководить профессионал."

А Щучкин и все остальные частные перевозчики профессионалы? Кто из них профессионал? У кого из них автотранспортное образование? Все они всего лишь практики и сами всего добиваются методом проб и ошибок.

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте