Сетевое издание|18+|Четверг|20 фев 2025|10:36
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-9oC
-8oC
Погода | Сегодня | Облачно |
-9oC
-8oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Россиянки чаще всего выбирают в подарки на 23 февраля практичные и универсальные вещи, выяснило агентство маркетинговых исследований ORO. Опрос показал, что выбор определяется предпочтениями получателей. Результаты исследования оказались в распоряжении «Ленты.ру».

Согласно данным, бюджет на презенты варьируется в зависимости от степени близости: в среднем россиянки готовы потратить на подарок 830 рублей, если это коллега или начальник. Для мужа или партнера сумма заметно выше - 1465 рублей. На подарок другу или знакомому выделяют около 960 рублей.

Также аналитики выяснили, что 65 процентов женщин покупают подарки к 23 февраля ежегодно, а 19 процентов делают это время от времени. Чаще всего поздравляют мужей и партнеров, детей и отцов. Интересно, что среди женщин 18-34 лет поздравить отца предпочитают 42 процента, что заметно больше, чем среди более старших возрастных групп. Традиция дарить подарки коллегам менее популярна: ее поддерживают 17 процентов опрошенных, а среди молодежи этот показатель еще ниже - 12 процентов.

Наиболее популярные категории товаров включают средства личной гигиены, одежду и аксессуары и автомобильные принадлежности. Женщины до 35 лет чаще выбирают гаджеты и электронику, тогда как женщины 35-49 лет отдают предпочтение классическим вариантам - алкоголю и деликатесам. Примечательно, что женщины старшего поколения чаще всего покупают подарки для детей, в то время как среди молодежи этот показатель ниже.

По данным опроса, при выборе подарков 82 процента россиянок полагаются на свой личный опыт, 20 процентов ориентируются на советы друзей, а 18 процентов ищут идеи в социальных сетях и СМИ. Интересно, что среди молодых женщин соцсети играют более заметную роль, тогда как среди категории 50+ этот показатель снижается до 14 процентов.

Главный критерий при выборе, согласно исследованию, - интересы мужчины: 93 процента женщин считают важным учитывать его предпочтения. При этом 28 процентов признаются, что выбор подарка - сложная задача, а 54 процента испытывают затруднения. Любопытно, что среди респондентов старшего возраста трудностей с выбором меньше. Только три процента доверяют рекламе, а пять процентов полагаются на советы друзей.

Ранее стало известно, что подавляющее большинство женщин считает, что делать себя счастливыми - важно. В топ-3 самых популярных подарков, которые россиянки дарят сами себе, вошли косметика, одежда и обувь и украшения. Список также дополнили товары для хобби, для дома и подарки-эмоции.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2025

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются внешние рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)». Правила применения рекомендательных технологий.
Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и LiveInternet. Продолжая использовать этот Сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с данным Пользовательским соглашением. Срок обработки персональных данных при помощи cookie-файлов составляет 14 дней.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Правила применения рекомендательных технологий | Реклама на сайте