Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|02:21
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

erid: LdtCKcrYa

Маркетинговая платформа билайн.ПРОдвижение на базе больших данных билайна и на основе данных СберАналитики подготовила исследование одной из самых активных категорий потребителей - молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет.

Согласно исследованию, доход зумеров в Москве составляет в основном от 50 до 75 тыс. рублей (49,38%), у 33,62% молодых жителей столицы - в диапазоне от 35 до 50 тыс. рублей. В регионах наоборот: преобладающая группа зарабатывает до 50 тыс. рублей, в то время как доходом от 50 до 75 тыс. располагает чуть более 20% молодежи. Между тем, по данным билайн.ПРОдвижения, порядка трети зумеров работают.

Исследование показало, что среди ярко выраженных интересов молодого поколения - любовь к онлайн-ретейлу. В структуре расходов зумеров ключевые позиции занимают категории:

- финансовые операции, переводы - 25%;

- продукты - 23%;

- кафе, бары, рестораны - 9%;

- гостиницы, туризм, развлечения - 7%.

Передвигаться современная молодежь предпочитает на такси: интерес к данным услугам в столице проявляет 69,77% пользователей, а в миллионниках - 58,46%. Для остальных городов данный показатель составляет 45,86%. При этом независимо от географии каршеринг существенно «проигрывает» такси.

По данным билайн.ПРОдвижения, интернет-активность зумеров чрезвычайно высока. В среднем они потребляют в два раза больше интернет-трафика, чем группа 18-55 лет.

Как показало исследование, наиболее популярные направления путешествий за рубеж разнятся в зависимости от места проживания молодых людей. Так, для Москвы самыми востребованными странами стали Турция (19,57%), Белоруссия (13,77%), ОАЭ (10,14%). Для миллионников лидерство у Казахстана (22,47%), Турции (16,85%) и Грузии (13,48%). Среди молодежи, проживающей в остальных российских городах, самые популярные направления - Грузия и Казахстан (по 13,87%).

По статистике билайн.ПРОдвижения, мужчин среди аудитории от 18 до 24 лет меньше, чем женщин. Мужчины чаще работают в сфере программирования и IT, безопасности, добычи и переработки, транспорта и логистики. Женщины предпочитают трудиться в сферах образования, здравоохранения, финансов, рекламы и маркетинга. Они чаще ищут удаленную работу с частичной занятостью.

Ознакомиться со всеми результатами исследования можно по ссылке.

Реклама. Заказчик - ПАО «ВымпелКом». Подробнее - на сайте beeline.ru.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 


 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте