Сетевое издание|18+|Понедельник|25 ноя 2024|16:02
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Ясно |
 
Telegram

Покупатель имеет полное право попробовать еду и напитки в продуктовом магазине до момента их покупки. Однако в этом случае он обязан оплатить продегустированные продукты. Как регулируется этот вопрос законом, в разговоре с «Лентой.ру» россиянам рассказала адвокат Надежда Колотович.

«Нередки случаи, когда посетители магазинов открывают бутылочку с водой или покупают перекус - чаще всего детям - до того, как оплатили этот товар на кассе. При этом в некоторых торговых точках размещаются специальные предупреждения с просьбой не употреблять продовольственные товары до их покупки. Обычно администрации магазинов ссылаются на Гражданский кодекс РФ, согласно которому посетитель магазина может только осматривать товар и изучать его характеристики», - отметила юрист.

По сути, размещенные на стеллажах или прилавках продукты являются публичной офертой, иными словами - предложением магазина продукта для заключения договора купли-продажи с покупателем, объяснила она.

«Когда человек берет товар в руки и несет его к кассе, он принимает условия оферты и приобретения товара. То есть фактически заключает с магазином договор купли-продажи. Этот договор в свою очередь предоставляет покупателю право делать с продуктом все что угодно, в том числе пробовать и даже съесть или выпить полностью», - рассказала Надежда Колотович.

Принимая оферту, покупатель также с соглашается приобрести товар. При попытке спрятать упаковку или вернуть продукт обратно на полку может грозить ответственность за мелкое хищение или мошенничество, предупредила юрист.

«Обратите внимание: даже если вдруг продукт оказался просроченным, что выяснилось в момент дегустации, просто вернуть его на полку нельзя. Вы в любом случае обязаны оплатить товар, а уже после получения чека на кассе предъявлять претензию и требовать обмена или возврата средств», - заключила Надежда Колотович.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

Пойду напробуюсь до отвала!

Гость||

Стакан и закусь будут давать?

Гость||

Да хоть дерьмо окажется, ты заплати, а уж потом жалуйся?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

адвокат Надежда Колотович.
Не дай бог к такому адвокату попасть. Да и адвокаты работают только по уголовным делам. Чего она нос сует куда не понимает, позорится?

Гость||

Гость писал(a):

Да и адвокаты работают только по уголовным делам
Сам придумал? Чего ты нос суешь туда, куда не понимашь, позоришься?

Гость||

За конфетку можно и в лицо получить от охранника, если заметит!


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте