Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|17:24
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Российские авиакомпании столкнулись с отказами Российской национальной перестраховочной компании (РНПК) покрывать риски, связанные с техобслуживанием самолетов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на анонимные источники. Решение компании объясняют тем, что воздушные суда перестали поддерживать производители — европейский Airbus и американский Boeing.

Организация, принадлежащая Банку России, стала принимать на себя обязательства по договорам перестрахования перевозчиков с марта, так как из-за санкций европейские игроки перестали с ними сотрудничать. Однако, когда в начале лета ряд авиакомпаний обратились для ежегодного перезаключения договоров, они столкнулись с «попытками существенно ограничить страховое покрытие».

Сначала в соглашениях перестали прописывать покрытие рисков ареста и конфискации самолетов, а затем в них появилось новое условие — страховым случаем не считаются происшествия, ставшие следствием плохого обслуживания или ремонта. «В европейских контрактах традиционно оговаривалось, что самолет ремонтирует производитель, разработчик или сертифицированная им организация. Сейчас мы решаем, как уладить эту проблему»,— рассказал источник «Ъ». Он добавил, что в его компании надеются найти решение в течение нескольких недель.

Другой собеседник газеты сообщил, что теперь договоры страхования и перестрахования заключаются «на индивидуальных условиях». Соглашение смогла возобновить S7, но неизвестно, на каких условиях. По словам источника, близкого к группе «Аэрофлот», в июне перевозчик уведомил о проблеме Минтранс. «Юристы бьются над максимальным сохранением покрытия, учитывая успешное прохождение техцентром аудита Росавиации для получения сертификата разработчика», — рассказал он.

Практически любой, даже малозначительный инцидент «может быть расценен как происшествие, связанное с техникой или комплектующими», объясняет директор авиакомпании «Меридиан» Владимир Лапинский. Еще один собеседник издания уточняет, что воздушные суда чаще всего ломаются на земле и, если эти повреждения будут признавать нестраховым случаем, «это утопит компании в убытках».

После начала спецоперации на Украине Boeing и Airbus отказались от технической поддержки самолетов российских перевозчиков. На этом фоне авиакомпаниям разрешили обслуживать авиатехнику силами третьих лиц на базе выданной ранее иностранными регуляторами документации.

Правительство продлило срок действия сертификатов летной годности иностранных судов до конца года, а срок выдачи сертификата разработчика (позволяющего проводить техобслуживание) ограничило месяцем. Однако уже к концу марта стало известно, что отечественным перевозчикам пришлось приземлить 246 самолетов Airbus и Boeing в 30 крупнейших аэропортах.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

И так падали эти самолеты, а теперь как груши полетят! Неужели так хочется в Турцию, что жизни не жалко?

Гость||

Гость писал(a):

Неужели так хочется в Турцию, что жизни не жалко?
Если ты про туристов, то туристические деньги это прибыль авиакомпании и зарплата персоналу.

Гость||

Щас начнут деньги у правительства клянчить на поддержку отрасли. Это уже было. Они же самые бедные и убыточные. Значит не все при феодальном капитализме бывают эффективными собственниками как нам внушал рыжий чубайс! Ведь только в советском союзе управляли малоэффективно по его мнению?

Гость||

Гость писал(a):

Неужели так хочется в Турцию, что жизни не жалко?
Причем тут Турция? Россия большая страна и без перелетов внутри страны не обойтись.


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте