Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|16:02
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае рухнули на 83,5 процента по сравнению с тем же месяцем в прошлом году. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Продано было 24 268 машин - на 123 110 меньше, чем годом ранее. Большая часть продаж пришлась на Lada (6012 машин), падение по сравнению с маем 2021 года составило 84 процента. На втором месте Kia - 3606 автомобилей (минус 81 процент), на третьем Hyundai - 2916 машин (минус 82 процента).

Общие продажи за период с января по май сократились более чем вполовину (318 тысяч машин против 663 тысяч годом ранее). Данные включают как импортированные авто, так и собираемые в России.

Ряд зарубежных автоконцернов после начала российской военной спецоперации на Украине приостановили работу в стране, а «АвтоВАЗ» еще с прошлого года сталкивается с трудностями в поставках. Весной концерн уходил в продолжительный простой, возобновить производство Lada Granta должны с 8 июня.

На фоне сложившейся ситуации Россия к концу мая оказалась среди стран с самыми дорогими машинами. Например, седан Hyundai Solaris, который в апреле стал самой популярной иномаркой на отечественном рынке, в России к тому моменту стоил в два раза дороже, чем в Китае.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

на пользу

Гость||

penzainform.ru писал(a):

а «АвтоВАЗ» еще с прошлого года сталкивается с трудностями в поставках
Автовазу как и всем российским производствам пора пересмотреть свою политику - из-за коррупции и клановости нет развития - все те деньги которые можно было бы использовать для развития предприятий, идут в карманы директорам, замам и связанным с ними людям!

Пример пензенских предприятий это хорошо показывает - НИИФИ, Автомедтехника, Контрольприбор и т.д. всё раздробили и распродали! На нынешних "флагманах" производства таже картина!

Гость||

Ничего, скоро на лошадей пересядем, производство повозок и карет будет востребовано. Вот тогда экономика пойдет в гору.

Гость||

Лошадей всех съели давно

Гость||

Гость писал(a):

пора пересмотреть свою политик
сколько лет ещё будет это камлание про "пора"? Двадцать лет мало было, еще лет двадцать будем "пора" трындеть? Этот цирк бесконечен.

Гость||

Гость писал(a):

Автовазу как и всем российским производствам пора пересмотреть свою политику - из-за коррупции и клановости
какая клановость?! У Автоваза был владелец Renault-Nissan, о какой клановости была речь во франко-японском концерне? Они делали машины. А вот теперь туда пришел российский чиновник и клановость попрет.

Гость||

"Времени на раскачку нет"

Гость||

Таков план.

Гость||

Гость писал(a):

какая клановость?! У Автоваза был владелец Renault-Nissan, о какой клановости была речь во франко-японском концерне?
производство российское - все управленцы понабирали родни во все службы завода и срать они хотели на франко-японцев, а ты иди читай глянцевые журналы дальше...

Гость||

Гость писал(a):

- все управленцы понабирали родни во все службы завода
не надо тут глупостей говорить )) вы отстали от реалий. Это в Пензе можно набрать родню, а там где рулят иностранные владельцы, там все жёстко.

Гость||

Гость писал(a):

не надо тут глупостей говорить )) вы отстали от реалий
сидя перед телевизором вы считаете что видите истину? )))

я работал на автовазе, видел, знаю

Гость||

по фиг, сколько лет живу и не могу себе позволить новый авто и теперь мне лишь отрадней

Гость||

Ага, сейчас без лошадным проще, лежи себе на диване, попёрдывай, не надо голову ломать где оригинальные запчасти купить....втридорога. Да тот же ремонт дорогогущий, съест все доходы, вобщем сплошной геморрой .

Гость||

Гость писал(a):

сидя перед телевизором вы считаете что видите истину? )))

я работал на автовазе, видел, знаю

у меня вообще нет телевизора. На автовазе вы кем работали - в менеджменте, в конструкторском бюро или где то в подобных структурах?

Гость||

Гость писал(a):

сейчас без лошадным проще, лежи себе на диване, попёрдывай, не надо голову ломать где оригинальные запчасти купить....втридорога. Да тот же ремонт дорогогущий, съест все доходы,
Безлошадному проще конечно, если дальше дивана не нужно нигде быть.. Машину надо покупать по своим доходам. И не покупать старый премиум при зарплате 20-50 тыс. Мало зарабатываешь - не вы..ся, купил ВАЗ и езди, не жужжи, запчасти стоят копейки, отремонтирует любой механик в деревне.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте