Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|04:50
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Бывший лидер среди китайских автопроизводителей по поставкам в Россию, концерн Lifan, полностью остановил продажи в стране. С начала года бренд продал всего восемь автомобилей, по четыре в январе и феврале, сообщает портал «Китайские автомобили».

Lifan пришел на российский рынок еще в 2000-е годы. В 2014-2018 годах именно этот бренд продавал больше всего автомобилей производства КНР, так что к настоящему времени общий парк марки в России превышает 154 тысячи машин.

Однако с 2016 года продажи начали снижаться. В 2021-м реализовать удалось только 617 единиц. Такая динамика наблюдалась на фоне процедуры банкротства, которую пришлось пройти компании. По итогу бренд перешел под контроль Geely, так что в Китае теперь Lifan отвечает только за бюджетные электрокары.

Получить комментарий по поводу отсутствия новых автомобилей марки в России изданию не удалось. Телефон «горячей линии», указанный на сайте, недоступен, соцсети не ведутся, сотрудник, отвечавший на вопросы СМИ, больше не работает в компании.

При этом на самом сайте по-прежнему имеются данные о модельном ряде компании, в котором есть седаны Solano и Murman, хэтчбек Х50, кроссовер Х60, Х70 и MyWay. Однако последняя новость датирована маем прошлого года, а цены начинаются от 579 тысяч рублей, что соответствует прайс-листам четырехлетней давности.

Ранее стало известно, что Geely решила приостановить выпуск своих машин на заводе в Белоруссии, с которого идут поставки автомобилей в Россию. По сведениям источника, знакомого с ситуацией, на фоне западных санкций компания решила осторожнее подходить к присутствию на российском рынке.

До этого сообщалось, что одновременно с остановкой почти всего производства в массовом сегменте легковых автомобилей в России китайский Haval поднял цены на машины в полтора раза.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

Коварные они всё же робята, так и норовят из подтишка гадость устроить. И нашим и вашим , нет в них внутреннего стержня, некрасиво всё это.

Гость||

Они не нашим и не вашим. Они только для себя. Им на рынок США надо выходить, зачем им какой-то скукожившийся рыночек России со стагнирующей экономикой.

Хромой Гончар||

Кончать надо с завозными тазами. Не наша это традиция.

Гость||

Сгнил лифанчик.

Гость||

16:43 Не, они и с нами вроде бы хотят якшаться, у нас огромные ресурсы, но и на США косят лиловым глазом, боятся из доверия у них выйти, хитрые но и пугливые очень. Это скоро им окажет плохую услугу, на двух, трёх стульях долго сидеть не получится, каким бы акробатом ты не был.

Хромой Гончар||

Закрывать Лифану, покормили - и хватит

Гость||

Надо заставить их за дорого покупать наше сырьё. Назначить цену, не нравится , пусть найдут дешевле, помыкаются, прикинут это дело к носу, нет у них альтернативы, нету. Арабы, норвежцы да и сам дедушка Байден не помошники им в этом деле, дешёвой нефти, леса и газа нету для них.

Гость||

Миллер нюни распустил с Сечиным, давно бы надо их огорчить до невозможности, вот прайс-лист вам восточные братья, будете брать?, нет, скатертью дорога....

Гость||

Пообещать им дальний восток и всю тайгу

Гость||

Властям и по дешевки денег хватит, а на нас им.....

Гость||

Забыли как на Даманском долбались?

Гость||

Гость писал(a):

Не, они и с нами вроде бы хотят якшаться, у нас огромные ресурсы, но и на США косят лиловым глазом, боятся из доверия у них выйти, хитрые но и пугливые очень. Это скоро им окажет плохую услугу, на двух, трёх стульях долго сидеть не получится,
Наша страна им интересна только как ресурсный источник и не более. Экономика у нас падает, потребительский рынок никакой, народ беднеет с каждым днем. Вообще Китай со всем его производством ориентируется почти исключительно на США. Основная масса его производственных мощностей делает американские товары, например та же электроника. И все свои бренды, и бренды других производителей - все в первую очередь идет на США с его бездонным рынком. Поэтому тут не стоит питать никаких иллюзий по поводу того, кого предпочтет наш восточный, пока еще друг.

Гость||

Запрягайте, ваты, коней.

Гость||

Жигуль Лада лучше авто нет.

Гость||

"Забыли как на Даманском долбались?"

А вы в курсе, что в итоге-то Даманский отдали китайцам -- потому что он их островом и был?

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте