Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|11:07
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Российские власти раскрыли план противодействия западным санкциям. Об этом говорится в пресс-релизе Минэкономразвития, копия которого есть в распоряжении «Ленты.ру».

В министерстве подчеркивают, что сейчас российская экономика более устойчива, чем была в 2014 году. «Дополнительную стабильность российской экономике придает устойчивая конструкция макроэкономической политики, следствием которой являются в том числе низкий уровень государственного долга и международные резервы», — говорится в сообщении.

В Минэкономразвития добавили, что страна давно живет в условиях санкций, адаптировалась к ним и нашла решения, которые помогли укрепить экономику. Новые санкции исходят от стран, которые уже вводили против России ограничительные меры. «Поэтому будем наращивать торгово-экономические связи с другими странами, прежде всего со странами Азии. Огромным и еще не до конца раскрытым потенциалом обладает Евразийский экономический союз — продолжим развивать всестороннюю интеграцию», — добавили в ведомстве.

Ранее на встрече российского бизнеса с президентом страны глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин заявил, что Россия останется частью глобальной экономики. Говоря о перспективах, Шохин заявил, что Россия не отказывается от международных договоренностей. Он также отметил важность эффективно действовать и внутри страны.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

Поживём увидим, а вот пафосом заниматься не надо.

Гость||

Цены на все поднимут, вот и вся борьба.

Гость||

Опять нужно нимношка затянуть пояса ... грустно это все...

Гость||

penzainform.ru писал(a):

меры. «Поэтому будем наращивать торгово-экономические связи с другими странами, прежде всего со странами Азии.
А поможет ли нам Азия? Украина тоже на Запад наделась, но что-то не сильно помогают.

Гость||

Бомбить Воронеж не будут?

Гость||

Все оккупанты приглашены на концерт известного музыканта русского мира Иосифа Кобзона.

Гость||

Евросоюз наложил санкции на путина и лаврова

Гость||

Евросоюз наложил. Прекрасно сказано?!

Гость||

Африка нам поможет!!! Оттуда будем черпать новейшие технологии!

Гость||

План ещё больше обобрать россиян

Гость||

Сколько предателей то у нас. Что же раньше молчали? Русских солдат которые дают отпор националистам называете оккупантами? Живете в России. Пользуетесь благами и гадите. Вот такие и были полицаями у фашистов.

Гость||

Гость писал(а):

> Сколько предателей то у нас. Что же раньше молчали? Русских солдат которые

> дают отпор националистам называете оккупантами? Живете в России.

> Пользуетесь благами и гадите. Вот такие и были полицаями у фашистов.

Какие националисты напали на Россию, вторглись на её территорию?

Гость||

Авиаэксперт Лукашевич: Безопасность гражданских авиаперевозок в России теперь под угрозой

Гость||

Санкции ЕС, затрагивающие поставки запчастей для воздушных судов в Россию — первые по-настоящему серьезные меры, которые ударят по авиаперевозкам. Такое мнение высказал независимый авиаэксперт, кандидат технических наук Вадим Лукашевич.

«Запрет на поставки запчастей по-настоящему критичен. У нас пока лишь несколько своих „суперджетов“, которые больше стоят, чем летают. И нужно учитывать, что Superjet — это самолет только для региональных авиалиний. А если мы говорим о самолетах средней и дальней магистрали, своих у нас по большому счету нет», — отметил авиаэксперт.

По его словам, среди среднемагистральных самолетов в России есть европейские Airbus А320 и А319 — их и коснутся санкции ЕС. Также есть американские Boeing 737. Среди дальнемагистральных — Airbus А330 и А340, Boeing 747 и 777. Есть также отечественный среднемагистральный МС-21, но он только получил общий сертификат летной годности.

«Он пока сертифицирован еще не с нашим композиционным крылом и с американским двигателем. А наш двигатель ПД-14 еще не сертифицирован. И серийное производство самолетов еще не налажено», — отметил авиаэксперт.

Эксперт подчеркнул: одно дело — просто летать на старых самолетах и не иметь возможности приобрести новое. Другое — когда неоткуда взять запчасти.

«Так, если у силовой конструкции планера ресурс — 30-40 тыс. часов или 20-30 тыс. взлетов, у двигателей куда меньше — и то, при условии нормального предполетного и межполетного техобслуживания. Различные части двигателя, например, имеют ресурс в 500-1000 часов», — объяснил эксперт.

В авиации же все предписания соблюдать нужно жестко: запчасти менять согласно графику, использовать, к примеру, строго определенную жидкость для гидросистемы, строго определенное масло и т. д.

«Есть, конечно, вариант с китайскими контрафактными деталями, но у них срок годности сильно меньше. И если их использовать, о безопасности полетов можно забыть — или же Росавиация должна взять на себя ответственность за то, что самолеты летают на честном слове, брать на себя ответственность за будущую аварийность», — подчеркнул эксперт, добавив, что теперь гражданские перевозки в стране под вопросом. В ближайшие месяцы у авиакомпаний могут возникнуть проблемы с запчастями.

«Вскоре начнется „авиаканнибализм“. Пример: в наличии 10 „суперджетов“, а летает 8, так как два используют на запчасти. При этом расходы такие же, как на все 10 самолетов. А прибыль приносят только летающие самолеты — на земле от них лишь убытки. О том, что будет дальше, остается лишь догадываться. Как добраться из Новосибирска в Москву? Поездом?» — задается вопросом эксперт.

Напомним, ранее стало известно, что из-за российской военной операции в Украине ЕС введет запрет на продажу всех самолетов, запчастей и оборудования российским авиакомпаниям.

Гость||

Ну да, никто не вторгался, а Зеленский девственник, Байден красивая фотомодель в таком случае.

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте