Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|02:51
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Минэнерго России предложило к 2030 году перевести 10 процентов городского и междугородного пассажирского транспорта на водород. В ведомстве также захотели создать в стране водородную заправочную инфраструктуру. Об этом говорится в проекте технологической стратегии развития водородной отрасли, сообщает «РБК».

Президент России Владимир Путин в конце 2020 года поручил правительству создать городской автобус на водородном топливе к 2023 году. Его преимуществами перед электробусом станут более быстрая заправка и увеличенный ход без подзарядки. Глава дептранса Максим Ликсутов отмечал, что перспектива водородного транспорта может «иметь горизонт до 30 лет», а КамАЗ и «Роснано» уже заключили соглашение с мэрией Москвы на производство водородного автобуса.

Планируется, что пересадить москвичей на новый вид транспорта можно будет уже в 2022 году, когда первый тестовый водоробус поступит в Мосгортранс. Однако в пресс-службе предприятия предупреждают, что говорить о полном переводе транспорта на водород еще рано: сначала необходимо протестировать водоробус в реальных условиях и при разных температурных режимах.

Однако представитель Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которая поставляет транспорт в регионы, назвал идею заменить 10 процентов автобусов на водоробусы нереализуемой. Он отметил, что стоимость водоробусов даже без учета создания заправочной инфраструктуры станет неподъемной для большинства регионов страны.

Автопарк Москвы уже насчитывает тысячу электробусов, благодаря использованию которых выбросы углекислого газа в столице в 2021 году снизились на 30 тысяч тонн. Планируется, что Москва полностью откажется от автобусов на бензине и дизеле. По словам Ликсутова, концепция развития городского транспорта столицы подразумевает полный переход на электробусы к 2030 году.

В декабре 2021 года сообщалось, что в России появится первая атомная станция для наработки водорода. Запуск планируется в 2033 году, а ввод в промышленную эксплуатацию - в 2036-м. В разработке проекта атомной энерготехнологической станции и в создании систем оборудования для хранения и транспортировки водорода примет участие холдинг «Атомэнергомаш».

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

Как достала это пустая болтовня!

Гость||

А Пенза вот уже 10 лет пытается закупать просто новые автобусы и ни как!Губер и тот уже 2 год пошел кормит обещаниями о какой то транспортной реформе за 6 лярдов?Итак 70% регионов россии не видят обновления общественного транспорта уже более 30 лет,между тем Москва жирует и несколько городов миллионников периодически пополняются новыми автобусами,троллейбусами и трамваями???Одни разговоры

Гость||

- Сынок! Хочешь, я сделаю тебе вот из этих брусочков (смотри какие хорошие брусочки) что-нибудь? Например, велосипед.

Хочешь велосипед из брусочков?

- Не-а, папа...

Гость||

Ох уж эти хотелки, Ох уж эти хотельщики

Гость||

В Пензе необходимы простые новые бензиновые и на газовом оборудовании автобусы большой вместимости..и не нужны нам никакие дорогие водоробусы...

Гость||

Пересадите чиновников на водородные автомобили и самолеты , им все равно рано или поздно в ад, в геенну огненную .

Гость||

Кто не видел, как взрывается водород, смотрите в Ютубе что будет с пассажирами такого транспорта при разгерметизации.

Гость||

Гость писал(a):

Кто не видел, как взрывается водород, смотрите в Ютубе что будет с пассажирами такого транспорта при разгерметизации.
В топливных элементах он связан и безопасен , но проблема в чудовищной стоимости ,он на столько не рентабелен что его даже не могут позволить себе военные. А в обычном не связанном виде он очень опасен.

Гость||

Гость писал(a):

Кто не видел, как взрывается водород, смотрите в Ютубе что будет с пассажирами такого транспорта при разгерметизации.
В топливных элементах он связан и безопасен , но проблема в чудовищной стоимости ,он на столько не рентабелен что его даже не могут позволить себе военные. А в обычном не связанном виде он очень опасен.

Гость||

А чо не на воде? Сверхдержава, блин...

Гость||

Завидуй молча, нищеброд

Гость||

Кому завидовать, дурачкам верящим жуликам и ворам? Только и могут врать и воровать...

Гость||

Скачи, скачи себе мимо, не отсвечивай тут

Гость||

Рождённый ползать, скакать не может. Завидуй молча холоп...

Гость||

Toyota Mirai— водородный гибридный автомобиль на топливных элементах. Впервые был представлен публике в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне.

Объем продаж Toyota Mirai в США составил 1 700 автомобилей в 2018 году и 1 502 автомобиля в 2019 году.

В октябре 2019 году компания Toyota представила второе поколение Toyota Mirai.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте