Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|17:36
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Российские воздушно-космические силы (ВКС) уже в ближайшее время могут получить беспилотную версию боевых вертолетов. Об этом в субботу, 15 сентября, сообщил «Интерфаксу» советник гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» Владимир Михеев.

«Если заказ поступит, мы можем в кратчайшие сроки подобную машину сделать. Технической проблемы нет», — заявил он.

По его словам, в настоящий момент благодаря имеющемуся оборудованию вертолет можно использовать практически в беспилотном режиме. Так, зачастую вместо ручных систем и всевозможных триммеров на действующие машины устанавливают системы автоматического управления, которые «полностью, от взлета до посадки, обеспечивают полет по маршруту».

Кроме того, технологии позволяют управлять вертолетами дистанционно, отметил советник гендиректора. «У нас уже есть защищенный широкополосный канал управления, есть система технического зрения, и, таким образом, вся информация, что видит пилот из кабины, может передаваться по этому каналу на землю или на соседний вертолет управления. Тот же Ка-52 может быть, среди прочего, летающим командным пунктом, который управляет несколькими машинами своего или другого класса, такими как Ми-25 или Ми-28», — рассказал он.

В августе стало известно, что Россия испытала беспилотный конвертоплан. Аппарат, который взлетает как вертолет, а потом летит как самолет, может развивать скорость до 100-140 километров в час. Дальность его полета составляет около 100 километров.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

могут получить

Вообще то на Руси говаривали: гоп скажешь когда перепрыгнешь.

ракета с неограниченным полетом упала на тридцатьшестом километре полета. Ракеты невидимки ни кто не видел. Король то голый? Но на дуэли у нас (у них) вызывать стало хорошо получаться.

Гость||

Современные войны ведутся за умы людей. Вертолеты и ракеты это давно не актуально.

Гость||

Ученых нет, конструкторов нет, новых технологий нет, все "новаторские изобретения" куплены в Китае, специалисты с мозгами при первой возможности бегут за границу. Ну и откуда тогда новая техника возьмётся?

Гость||

Гость писал(a):

Ученых нет, конструкторов нет, новых технологий нет, все "новаторские изобретения" куплены в Китае, специалисты с мозгами при первой возможности бегут за границу. Ну и откуда тогда новая техника возьмётся?
Похоже в дурдоме день открытых дверей!Вертолёты КНР:Z-6-экспортные Ми-8/Ми-17,Z-8-лицензионный SA 321 Super Frelon,Z-9-лицензионный AS 365N Dauphin,Z-19-боевой на базе Z-9,Z-11 -лицензионный AS-350B Squirrel,CAIC WZ-10 -вертолёт Z-10 был создан на основе эскизного проекта «941», разработанного КБ Камова по заказу китайского правительства в 1995 году,Производством двигателей для WZ-10 занималась американская компания Pratt & Whitney, дочернее предприятие United Technologies. Американская компания на протяжении многих лет продаёт в Китай двигатели для гражданских транспортных и пассажирских вертолётов, поставляемых, в том числе, и на мировой рынок.Китай пока сам не разработал с нуля ни одной серийной единицы боевой техники,лицензии и компиляция чужих проектов не в счёт!Всё либо лицензионное,либо "совместное"/передача технологий/,либо ворованное.

Гость||

Гость писал(a):

Китай пока сам не разработал с нуля ни одной серийной единицы боевой техники,лицензии и компиляция чужих проектов не в счёт!Всё либо лицензионное,либо "совместное"/передача технологий/,либо ворованное.
Да, китайцы успешно воруют зарубежные технологии, россияне же успешно воруют деньги из российского бюджета.

Гость||

А могут и не получить.

Гость||

США решили закупить российские Бе-200.Американцы, которые столкнулись с огненной стихией в лесах Калифорнии, решили закупить партию Бе-200 для США.Первый контракт между штатовскими пожарными и Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Г. М. Бериева (далее ТАНТК), на котором собирают российский Бе-200, предполагает поставку 10 гидросамолетов в США. Но интересы звездно-полосатых покупателей не ограничиваются только этой моделью таганрогского авиапредприятия: они также хотят приобрести небольшой пассажирский лайнер Бе-103, который рассчитан на перевозку пяти пассажиров и хорошо зарекомендовал себя на локальных линиях. Более того, американская сторона собирается приобрести у ТАНТК права на изготовление обоих типов самолетов с их производством в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом планируется делать такие машины не только для продажи клиентам в Соединенных Штатах, но и попробовать вывести их на европейский и китайский рынок авиатехники.

Гость||

Гость писал(a):

США решили закупить российские Бе-200.Американцы, которые столкнулись с огненной стихией в лесах Калифорнии, решили закупить партию Бе-200 для США.Первый контракт между штатовскими пожарными и Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Г. М. Бериева (далее ТАНТК), на котором собирают российский Бе-200, предполагает поставку 10 гидросамолетов в США. Но интересы звездно-полосатых покупателей не ограничиваются только этой моделью таганрогского авиапредприятия: они также хотят приобрести небольшой пассажирский лайнер Бе-103, который рассчитан на перевозку пяти пассажиров и хорошо зарекомендовал себя на локальных линиях. Более того, американская сторона собирается приобрести у ТАНТК права на изготовление обоих типов самолетов с их производством в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом планируется делать такие машины не только для продажи клиентам в Соединенных Штатах, но и попробовать вывести их на европейский и китайский рынок авиатехники.
Подписанный контракт Global Airservices ( Майями, Флорида.) предусматривает поставку четырёх Бе-200ЧС и опцион ещё на шесть самолётов этого типа. Первые две машины будут оснащены украинскими двигателями Д-436ТП, остальные - двигателями SAM-146 российско-французского производства.


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте