Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|23:33
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В России с 1 июля вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения. Она, в частности, устанавливает ограничения на въезд транспорта с грязным выхлопом, пишет «Коммерсантъ».

Как отмечает издание, нововведения коснутся владельцев автомобилей с двигателями класса «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2» и так далее.

Согласно постановлению правительства вводится ряд новых дорожных знаков, среди которых, в частности, знак «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств», запрещающий движение автомобилей, экологический класс которых ниже обозначенного на указателе. Также появится информационная табличка «Экологический класс транспортного средства», которая будет устанавливаться в комбинации с другими знаками.

По задумке Минтранса, таким образом региональные власти смогут вводить ограничения в районах с неблагоприятной экологической обстановкой и снижать нагрузку на окружающую среду, уточняет «Коммерсантъ».

Контролировать соблюдение новых правил будут дорожные камеры и инспекторы. Предполагается, что номер автомобиля будут сверять с базой данных МВД, в которой содержится информация об экологическом классе транспортного средства. Штраф за нарушение требований знаков, скорее всего, составит 500 рублей, однако официальных разъяснений ГИБДД на этот счет пока не поступало.

При этом пока новые знаки существуют только на бумаге — технические требования и правила их применения еще не закреплены в ГОСТах. Однако, как пояснили изданию в Минтрансе, работа над ними уже находится «в завершающей стадии».

Как отмечает «Коммерсантъ», по данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2018 года в России из 42,4 миллиона легковых автомобилей двигателями класса «Евро-5» были оборудованы 13 процентов, «Евро-4» — 28,7 процента, «Евро-3» — 14,6 процента, «Евро-2» — 12,2 процента, «Евро-1» — 4,4 процента, «Евро-0» — 27 процентов.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

Фейсконтроль добрался и до фейсавтоконтроль. Нищеброды теперь подумают что делать со старым хламом. А, вот вторчермет потирает руки.

Гость||

наведите порядок на перекрестке выезд с коллажа на пр строителей.кто кого должен пропустить гаишники сами правил не знают.зноки поставьте нормальные.или светофор

Гость||

Гость писал(a):

наведите порядок на перекрестке выезд с коллажа на пр строителей.кто кого должен пропустить гаишники сами правил не знают.зноки поставьте нормальные.или светофор
полностью поддерживаю +10500

Гость||

Гость писал(a):

наведите порядок на перекрестке выезд с коллажа на пр строителей.кто кого должен пропустить гаишники сами правил не знают.зноки поставьте нормальные.или светофор
Был уже ответ тут на пензаинформе. Пропускать должны те, кто едут из-под моста, параллельно проспекту. Потому что для них подъезжающи справа (сюрприз!) - помеха справа, при том что и те и те по второстепенной едут.

Гость||

Гость писал(a):

помеха справа, при том что и те и те по второстепенной едут.
Есть второстепенная, а есть прилегающая территория.

Гость||

С коллажа стоит знак уступи дорогу. Значит должен уступить дорогу всем. Что тут неясно? Для тех кто едет из-под моста знак Движение без остановки запрещено висит относительно тех кто едет по проспекту Строителей. Порядок такой : те кто едут с коллажа, пропускают всех, те кто едет из-под моста, пропускают тех кто едет по проспекту. Туш. Занавес.

Гость||

.Гость писал(a):

Есть второстепенная, а есть прилегающая территория.

Правила правой руки ни кто не отменял. Помеха с права, обязан пропустить. Жди помеху с права, а дурака с лева.

Гость||

Гость писал(a):

Правила правой руки ни кто не отменял.
При выезде с прилегающей оно не действует. Учи пдд.

Гость||

Гость писал(a):

При выезде с прилегающей оно не действует. Учи пдд.

При выезде с прилегающей обязан всех пропустить, умник. Ты видимо ездил только на компьютерном тренажёре.

Гость||

Вы говорите оба об одном и том же, но с разных сторон. При выезде другого ТС справа, с прилегающей территории, вот что хотел сказать первый товарищ.

Гость||

Гость писал(a):

Фейсконтроль добрался и до фейсавтоконтроль. Нищеброды теперь подумают что делать со старым хламом. А, вот вторчермет потирает руки.
И это хорошо . Все ТАЗы должны быть утилизированы .

Гость||

Гость писал(a):

При выезде другого ТС справа, с прилегающей территории, вот что хотел сказать первый товарищ.

Вы его адвокат или тоже любитель права приоритета?

Гость||

Гость писал(a):

С коллажа стоит знак уступи дорогу. Значит должен уступить дорогу всем. Что тут неясно? Для тех кто едет из-под моста знак Движение без остановки запрещено висит относительно тех кто едет по проспекту Строителей. Порядок такой : те кто едут с коллажа, пропускают всех, те кто едет из-под моста, пропускают тех кто едет по проспекту. Туш. Занавес.
Именно такой и был ответ от ГИБДД, который соответствует требованиям ПДД. Остальные могут это проверить на собственном опыте путем ДТП.


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте