Жители Владивостока прокатились на SUP-досках по затопленным улицам города и сняли это на камеру. Видеозапись и фотографии заплыва мимо ушедших под воду автомобилей опубликованы в «Историях» Instagram-аккаунта @sup_gid.
«Все прошло нормально. Единственное, руки замерзают. Но мы так, по приколу, туда-сюда прокатились. Виталий помог машину вытащить из лужи, потому что в гидрокостюме был. Прохожие нам ничего не говорили, так, поснимали только», — рассказал DEITA.RU один из SUP-серфингистов Евгений Штыгайло. Его напарник Виталий Миненко добавил, что они отлично «прогулялись» по переулкам Владивостока.
Президент федерации виндсерфинга и кайтсерфинга Алексей Кравец отметил, что в заплыве «ничего страшного, в принципе, нет» — главное, чтобы не было ветра, который может сдуть доски.
Дождь, мокрый снег и сильный ветер начались в городе накануне и продлятся еще пару дней. Порывы ветра достигали 32 метров в секунду, движение на дорогах частично парализовано.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Александр Дугин, идеолог Русского мира, о серферах:
«Так же и евразиец может угадывать сущность других по нюансам, по оговоркам, по внешнему виду; вот человек повернул кепку назад, одел широкие штаны, пошел. Что это значит? Он находится в состоянии одержимости духом атлантизма. Он служит Левиафану. Напевает рэп, самодовольно ковыряет в носу, расслабляется — всё понятно. Это Левиафан. Конечно, это еще не полное погружение в Левиафана, но это уже, в принципе, объект для пристального разбирательства. Когда нас будет больше, мы, безусловно, таким персонажам проходить просто так по нашим улицам не разрешим. Они должны будут собираться в особых местах, как в гетто для больных, и там уже спускать штаны свои, изображать MTV-шную рожу и с этими чудовищными досками на колесах прыгать. Это будет атлантистское, левиафановское гетто для роллеров, рэпперов или скейтбордистов. Самые страшные гетто будут созданы для серфингистов, — вот это самое наглое, самое антиевразийское явление. Нет ничего более отвратительного, чем катание с белозубой улыбкой на этой омерзительной доске. Одним словом, атлантизм — это наш абсолютный враг. Больше здесь сказать нечего. Самое главное сказано. Кто не понял, ему уже ничего не поможет. Ничего.»