Сетевое издание|18+|Суббота|23 ноя 2024|06:00
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В России с июня 2018 года начнут укладывать новый асфальт с добавлением крошки из старого. Это позволит сэкономить и ускорить проведение работ. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на Росавтодор.

Предварительный стандарт, разрешающий добавлять в новое покрытие крошку из старого, был разработан в НИИ транспортно-строительного комплекса и вступит в силу 1 июня. Если сейчас б/у-материалы можно добавлять при укладке основания дорожной одежды, то с лета будет позволено использовать крошку из старого покрытия и для верхних слоев дороги.

Исключением станут трассы с высокой интенсивностью, например, вылетные магистрали на выезде из Москвы.

Как отметили в Росавтодоре, на менее загруженных дорогах будет позволено использовать до 20 процентов крошки, на участках со слабой интенсивностью — без ограничений. В агентстве пояснили, что технологии асфальтобетонных заводов допускают не более 30 процентов вторичных материалов в смеси. Предварительный стандарт будет действовать до 1 июня 2019 года. Как пишет газета, документ нужен, чтобы проверить новые технологии на практике до разработки национального стандарта.

В Росстандарте на рассмотрении находится еще один предварительный стандарт, который разрешит перерабатывать старый асфальт специальной машиной прямо на месте и сразу создавать смесь и укладывается новое покрытие. Обсуждение документа продлится до конца марта, отметило издание.

28 марта министр экономического развития Максим Орешкин заявил, что сдерживающим фактором для роста российской экономики является нехватка инфраструктуры. По его словам, хотя качество федеральных автомобильных дорог улучшилось, на региональном уровне доля дорог, находящихся в нормативном состоянии, находится на очень низком уровне.

Вице-премьер Аркадий Дворкович 28 марта заявил, что планы по повышению налогов в стране, о которых стало известно 22 марта, связаны, в частности, с необходимостью выделения ресурсов на развитие дорожной инфраструктуры. «Дорогами мы должны заниматься в приоритетном режиме. На это будут выделяться ресурсы. Для этого, в том числе, будут повышены налоги, что не может всем нравиться», — сказал он.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

На людях вы с... экономите!!!!!!!!!!!

Гость||

Для помощи дружественным странам денег не жалеем,последнюю рубаху готовы отдать.

Гость||

Не ту страну назвали Гондурасом.

Гость||

Да давно уже экономят. Ямы кирпичом засыпают.

Гость||

А давайте зарплаты советскими рублями выдавать начнем?

Гость||

не на дорогах нужно экономить

а необходимо создать левитирующий тройлебус

Гость||

Гость писал(a):

не на дорогах нужно экономить

а необходимо создать левитирующий тройлебус

путин показал в мультике левитирующую рокету скоро на них ездить будем, она на мельдонии и рутении, и кокаине сорта "Посольский" движится.

Гость||

Да.. многовато денег тратится на дороги. И машин много развелось.

Гость||

В Америке еще больше тратятся на дороги. У них даже между фермерскими хозяйствами асфальтированные дороги. А шоссе все многополосные и направления разделены бетонными разделителями. Вот и надо строить как у них, да только не выйдет ничего. Коррупция, воровство, кумовство... все разворуют как всегда.

Гость||

Гость писал(a):

В Америке еще больше тратятся на дороги. У них даже между фермерскими хозяйствами асфальтированные дороги. А шоссе все многополосные и направления разделены бетонными разделителями. Вот и надо строить как у них, да только не выйдет ничего. Коррупция, воровство, кумовство... все разворуют как всегда.
В США дорог больше,но и убитых дорог на порядок больше.Видео и фото из всех штатов вам в помощь.И воруют там не меньше.И мосты там рушатся и новые ,и старые."Хорошо там ,где нас нет."Дороги у нас надо строить бетонные с технологическими тоннелями для различных коммуникаций ,что бы не вскрывать в случае аварий,дорого ,но долговечно.

Гость||

в пензе экономисты ямы засыпают щебнем и песком.и так город грязный и почему ни кого не накажут.

Гость||

Давайте помедленнее. В России с 1 июня начнут делать новый асфальт из старого. Ну пусть, качество будет хуже, но это позволит сэкономить на дорогах. Но не так все просто в России. В связи с этим будут повышены налоги! И стесняюсь спросить, а как же Платон?

Гость||

То есть мы буде строить дороги из еще большего говна, чем раньше, но и платить вы за это будете еще больше. Ну че, норм, ясно, понятно.

Гость||

Не надо новых дорог строить, хватит и старых. А куда дорог нет, там пускай будут заповедники, нечего туда ездить мусорить.


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте