Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|21:25
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 совершил первый полет, сообщает «Синьхуа».

Испытания прошли на аэродроме города Чжухай в провинции Гуандун на юге Китая. Взлет состоялся в 09:39 по местному времени и прошел в штатном режиме. Полет AG600 длился около часа.

Главный конструктор самолета Хуан Линцай (Huang Lingcai) отметил, что Китай — одна из немногих стран, способных построить огромный самолет-амфибию.

AG600 предназначен для тушения пожаров. Самолет-амфибия оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями. Длина AG600 составляет 39,6 метра, а размах крыла достигает 38,8 метра. Его максимальная взлетная масса — 53,5 тонны, а максимальная крейсерская скорость — 500 километров в час.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 совершил первый полет,
А-40 «Альбатрос» (Бе-42, изделие «В», по кодификации НАТО: Mermaid) — советский многоцелевой самолёт-амфибия,больше и по т.х. намного лучше,длина-45,7 м.,размах крыла-42,5 м,макс.взлётная масса-90 т.,макс скорость-800 км/ч.Китайский AG-600 это Shaanxi Y-8-копия советского Ан-12 из которого сделали амфибию.

Гость||

Это удар в спину Плешивого .

Гость||

Гость писал(a):

копия советского Ан-12 из которого сделали амфибию
Вообще ничего общего. Учи матчасть, милый.

Гость||

Гость писал(a):

Вообще ничего общего. Учи матчасть, милый.
Я тебе б.... не милый.Сам учи мат.часть,неуч.Самолёт полностью построен на базе Y-8 ,естественно переработан с учетом реалий эксплуатации.Крыло вообще почти осталось в неизменном виде,увеличили на 400 мм с каждой стороны и усилили для крепления стационарных поплавков,с.у.WJ-6 осталась в неизменном виде.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Вообще ничего общего. Учи матчасть, милый.
Я тебе б.... не милый.Сам учи мат.часть,неуч.Самолёт полностью построен на базе Y-8 ,естественно переработан с учетом реалий эксплуатации.Крыло вообще почти осталось в неизменном виде,увеличили на 400 мм с каждой стороны и усилили для крепления стационарных поплавков,с.у.WJ-6 осталась в неизменном виде.
Внимательно осмотрел фотографии обоих самолётов . У обоих по 4 движка , больше ничего общего . Кабины вообще на 100 % разные . Мне кажется у Вас бред .

Гость||

Гость писал(a):

больше ничего общего
Принципиальная аэродинамическая схема летательного аппарата и прототип конкретного самолёта это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ вещи и ВООБЩЕ не одно и то же, поэтому "милый" пусть идёт и матчасть учит.

Гость||

все тут киберлинги что ли)

Гость||

"Милый", ты там уроки выучил?

Photomannn||

А где же наши достижения собственно?)

Гость||

Photomannn писал(a):

А где же наши достижения собственно?)
А-40 «Альбатрос» (Бе-42, изделие «В» например

Гость||

Бе-42 - это не ваши достижения, а страны Советов. Ему 30 лет. Даже если его заново сделают и вся авионика будет новой, то планеру и движкам все равно 30 лет. Гордимся тем что наши дедушки сделали...

Гость||

Гость писал(a):

Бе-42 - это не ваши достижения, а страны Советов. Ему 30 лет
И что? Попробовали, сделали, получилось. Пока нет потребности - выпускаться не будет. А вы зачем-то предлагаете велосипед изобретать. Глупо.

Гость||

Гость писал(a):

Гордимся тем что наши дедушки сделали...
Глупый ты. На, кушай: Бе-200 «Альтаир» — российский самолёт-амфибия (летающая лодка), разработанный ТАНТК имени Г. М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 году производство Бе-200 перенесено на ТАНТК имени Г. М. Бериева.

Решение о начале работ по созданию самолёта-амфибии было принято Постановлением Правительства от 17 июля 1992 года № 497


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте