Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|16:27
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Сверхтяжелая ракета Falcon Heavy будет запущена в январе 2018 года с мыса Канаверал (США). Об этом написал глава компании SpaceX Илон Маск в своем Twitter.

Ракета отправится на орбиту Марса. «Так или иначе, это будет захватывающе», — добавил он.

Маск также отметил, что полезным грузом на ракете станет его спортивный электромобиль Tesla Roadster вишневого цвета. Машина будет воспроизводить песню Дэвида Боуи Space Oddity. По словам главы SpaceX, Falcon Heavy будет бороздить космические просторы миллиарды лет, если не взорвется на старте.

SpaceX завершила испытания первой ступени Falcon Heavy в начале сентября. В компании называют ракету мощнейшей в мире, ее запуск обойдется в три раза дешевле (около 120 миллионов долларов), чем пуск самого грузоподъемного действующего носителя Delta IV Heavy.

Конструктивно первая ступень Falcon Heavy состоит из центрального блока и пары боковых ускорителей, представляющих собой модернизированные первые ступени среднетяжелой ракеты Falcon 9. На низкую опорную орбиту носитель способен выводить 63,8 тонны.

В июле Маск допустил провал запуска Falcon Heavy. Причину возможной неудачи бизнесмен видит в необходимости синхронной работы 27 двигателей. «Там много чего может пойти не так», — считает он.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

Вот так мы видим рождение новой эры космонавтики - Частные полеты в космос. Браво, Маск!

Гость||

Мы все рано всех победим. Потом.

Гость||

Наши ракеты самые лутшие!!!

Гость||

Гость писал(a):

Наши ракеты самые лутшие!!!
Вот писать грамотно научишься и будут луЧшими , а пока , с таким неграмотным населением , изготовление мотыг будет верхом технологий в России .

Гость||

Теперь правильно . А то валял тут дурочку ...

Гость||

Компании Маска по-прежнему живут за счет помощи от государства

Однако компании Илона Маска все равно разорились бы без поддержки государства. Принадлежащие ему Tesla Motors, SolarCity и SpaceX за счет различных программ господдержки получили около 4,9 миллиарда долларов. А это значит, что государственно-частное партнерство, в котором государство нередко выступает в роли донора, является основой бизнес-империи предпринимателя. Несмотря на то что компании оцениваются рынком высоко, а стоимость доли Маска исчисляется миллиардами долларов, они по-прежнему регулярно отчитываются об убытках. Так происходит не только в США. Tesla зачастую пользуются спросом в тех странах, где государство предоставляет различные льготы и субсидии — например, в Норвегии, Германии и Великобритании. В Гонконге продажи Tesla рухнули сразу после возврата налога на регистрацию электрокаров. Аналогичная ситуация наблюдалась в 2016 году в Дании: там число зарегистрированных электрокаров сократилось на 70 процентов после завершения программы стимулирования спроса на электромобили.

Гость||

Гость писал(a):

Скоро неделя, как Дмитрий Олегович Рогозин пропал из информационного пространства. Ничего он не говорит после той хвастливой фразы про "рутинные пуски с Восточного", отмалчивается.
Я раньше верил Рогозину, а он ещё большим вором и жуликом оказался.

А уж сколько бравады было - только держись! А сейчас из твиттера всё удалил, как ссыкло.

К.Боровой и Новодворская про него говорили, что он просто клоун, а я не верил. Либералы же всё врут.....

Гость||

Надо заслать кого-нибудь к Маску, подсмотреть, чем и как он ракеты освящает.

Гость||

Гость писал(a):

Вот так мы видим рождение новой эры космонавтики - Частные полеты в космос. Браво, Маск!
Ну не смеши, какие "частные", наивняк.

Гость писал(a):

Принадлежащие ему Tesla Motors, SolarCity и SpaceX за счет различных программ господдержки получили около 4,9 миллиарда долларов.
Гость писал(a):
Несмотря на то что компании оцениваются рынком высоко, а стоимость доли Маска исчисляется миллиардами долларов, они по-прежнему регулярно отчитываются об убытках. Так происходит не только в США. Tesla зачастую пользуются спросом в тех странах, где государство предоставляет различные льготы и субсидии — например, в Норвегии, Германии и Великобритании. В Гонконге продажи Tesla рухнули сразу после возврата налога на регистрацию электрокаров.

Гость||

Пресс-секретарь Роскомоса Анна Ведищева. На банкете 8 марта из-за звезды #Tatler произошла ссора, глава Роскосмоса Владимир Поповкин получил удар бутылкой в голову. Лечился, был уволен, умер в Израиле

Гость||

Вакансии в структурных подразделениях и дочерних компаниях «Роскосмоса»:

Инженер-электроник:

Государственный ракетный центр имени академика Макеева — головной разработчик жидкостных и твердотопливных ракетных комплексов стратегического назначения

Зарплата — 11 983 рубля

Инженер-конструктор:

Научно-производственное предприятие «Турбонасос», которое занимается разработкой, изготовлением, испытаниями и сервисом насосов, турбин и энергетических систем для ракетно-космической отрасли

Зарплата — 20 000 рублей

Инженер-программист:

Научно-производственное объединение автоматики имени академика Семихатова, которое занимается разработкой и изготовлением систем управления и радиоэлектронной аппаратуры для ракетно-космической техники

Зарплата — от 23 000 рублей

Инженер-технолог:

ОКБ «Факел», которое занимается разработкой электрических ракетных двигателей

Зарплата — от 23 000 рублей

Главный инженер:

Центральный научно-исследовательский институт машиностроения с крупнейшей экспериментальной базой ракетно-космической отрасли

Зарплата — от 23 200 до 30 000 рублей

Заметьте, что это уже не нищенство 90-ых, когда денег физически не было, это принципиально другое явление. Деньги есть, только вот эффективные госменеджеры предпочитают их тратить на красивую жизнь, собственно производственно-исследовательскую часть посадив на объедки с барского стола.


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте