Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|21:39
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Ульяновский автозавод (УАЗ) отзовет в России почти 150 тысяч машин моделей «Патриот», «Пикап» и «Карго». Об этом говорится в сообщении на сайте Росстандарта.

Под добровольную сервисную кампанию попадают автомобили, выпущенные с марта 2014 года по июль 2017-го. Уточняется, что автопроизводитель выявил потенциальные дефекты, которые могут возникнуть в связи с неправильно уложенными жгутами проводов датчика кислорода. Потенциально проблемными являются 70,8 тысячи машин завода.

Также у более чем 70 тысяч автомобилей обнаружена некорректная укладка трубок сцепления. Еще 8,5 тысяч машин отзываются ульяновским предприятием из-за неправильной установки тормозных шлангов.

На всех транспортных средствах, подпадающих под отзыв, будет выполнена проверка правильности укладки тормозных шлангов, жгутов датчика кислорода и трубок сцепления. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно.

В начале июля 2017 года производитель проводил отзывную кампанию, в рамках которой сервисной обслуживание должны были пройти 11 тысяч машин внедорожника «Хантер». Причиной отзыва стали установленные нагнетательные шланги гидроусилителя руля ненадлежащего качества.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

Да это все их выпущенные корыта отзывают.

Гость||

Неужели кто-то ездит на этих корытах?

Гость||

Гость писал(a):

Неужели кто-то ездит на этих корытах?
Это голова твоя - корыто. ВО многих ситуациях УАЗ просто не заменим.

Гость||

Поищите в инете сколько отзывают иномарок вплоть до мерседесов.Это нормальная практика когда фирма заботится о своем реноме

Гость||

Сам отзыв это вполне нормально. Ненормально качество Уаза. Это как был так и есть исключительно внедорожник, на трассе на нем тяжко. Мотор маломощен, с рулежкой проблемы. В общем строго для грязи машина. Если на повседнев то за его цену лучше паджерик с пробегом.

Гость||

В России все машины с конвейера либо мертвые, либо бомба замедленного действия.

Гость||

Гость писал(a):

Это как был так и есть исключительно внедорожник, на трассе на нем тяжко. Мотор маломощен, с рулежкой проблемы. В общем строго для грязи машина. Если на повседнев то за его цену лучше паджерик с пробегом.
Это тебя с пробегом уже никто не позарится, а я будучи за рулем "Опель Зафира" не смог обогнать "Патриота" аж из буртасии до москачии, а твой поджерик это девушк белоручка на бездорожье.

Гость||

Гость писал(a):

с рулежкой проблемы.
Абсолютно у всех настоящих рамных внедорожников (кроссоверы в расчёт не берём).Гость писал(a):
Если на повседнев то за его цену лучше паджерик с пробегом.
Паджерки,что не сыпятся?А стоимость запчастей.Паджеро спорт рамный ,но теснее Патриота,3 л. бензин жрёт и по налогам ...,у дизеля не редки проблемы с турбиной и форсунками.А большой Паджерик если его гоняют по "говнам" теряет геометрию кузова ,сказывается отсутствие рамы.76 Крузак вещь,но это просто качественно собранный УаЗ по большой цене.

Гость||

Гость писал(a):

Это тебя с пробегом уже никто не позарится, а я будучи за рулем "Опель Зафира" не смог обогнать "Патриота"
Как ты медленно ползаешь.Я эти корыта на трассе не замечаю,так быстро происходит их обгон.

Гость||

Гость писал(a):

я будучи за рулем "Опель Зафира" не смог обогнать "Патриота"
В принципе,и на ламборгини можно тащиться 110 км/час,и не обогнать козлика)))А можно 360км/час,и обогнать!

Гость||

Гость писал(a):

ВО многих ситуациях УАЗ просто не заменим.
Слово "ситуация" см. в словаре между словами "сиськи" и "сифилис".

Гость||

Гость писал(a):

А большой Паджерик если его гоняют по "говнам" теряет геометрию кузова ,сказывается отсутствие рамы
а зачем паджерик гонять по говнам? это не уаз и не дефендер. Это большой подноприводный универсал, который и по трассе комфортно везет и на участке бездорожья до дачи довезет, или до места рыбалки. В нем мне лично всяко приятнее ехать, чем в Патриоте.

Гость||

Гость писал(a):

В нем мне лично всяко приятнее ехать, чем в Патриоте.
Не спорю,но брать б/у "кота в мешке",а ценник на новые "конский" 1 паджерка-3 патриота,да и движки только бензин 3 л. Тойота 4 Раннер с 4 л. намного лучше ,но .....

Гость||

Гость писал(a):

а ценник на новые "конский" 1 паджерка-3 патриота,да и движки только бензин 3 л. Тойота 4 Раннер с 4 л. намного лучше ,но .....
Мужики,вы вообще зачем сравниваете несравнимое.Отличную машину и рашкинский автоконструктор-поделку.Они должны и на авито продаваться в соответствующих рубриках)))

Гость||

Никто и не сравнивает. На мой взгляд, выбор Патриота может быть оправдан в нескольких случаях - живешь в деревне, дорог нет, и денег на другую машину нет. Или нужна дешевая машина для подготовки к оффроуду. Для каждодневной езды по трассе и иногда выездам в грязь, лучше искать с пробегом Прадика, Паджеро, и т.п. и вести на специализированное по ним СТО, проверять от и до.


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте