Сетевое издание|18+|Понедельник|25 ноя 2024|17:12
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
-1oC
-0oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+0oC
+1oC
Завтра | Ясно |
 
Telegram

Примерно 25 процентов шоколада, продающегося в российских магазинах, попадает под категорию «шоколадный продукт», поскольку содержит более дешевые эквиваленты какао-масла. К такому выводу пришли специалисты Роскачества, пресс-релиз имеется в распоряжении «Ленты.ру».

Проверка затронула образцы 37 транснациональных брендов и российских торговых марок молочного шоколада. Исследования проводились по более чем 40 показателям качества и безопасности.

Согласно результатам исследований, на полках магазинов присутствует как высококачественный натуральный шоколад, так и дешевый аналог. Законодательство разрешает изготавливать молочный шоколад с использованием эквивалентов и даже заменителей масла какао, допускает замену молочного жира растительным. При этом их добавление регулируется лишь добровольным ГОСТом.

«Шоколадный продукт» содержит эквиваленты какао-масла, например пальмоядрового, кокосового и кондитерского жиров. Такой товар не является нарушением в России и попадает в категорию «качественных и безопасных». Так, эквиваленты какао-масла выявлены в четырех образцах (SunMilk, «Победа Вкуса» (пористый), Слад&Ко, «Мишка на Севере»).

В ходе исследования был проверен и распространенный потребительский миф о присутствии на рынке большого количества так называемых «лауриновых плиток». Заменители какао-масла лауринового типа найдены лишь в трех образцах (Fiori, Аlten Burg, «Праздничная открытка»).

Для высококачественного молочного шоколада Роскачество установило ужесточенные требования. Претендент на государственный Знак качества обязательно должен изготавливаться из натурального сырья и не содержать растительных жиров, заменителей масла какао, красителей, усилителей вкуса и консервантов.

Этим требованиям соответствовал 21 образец, среди которых шоколад «Аленка», «Воздушный», «Конфил», «Россия щедрая душа», «Россия щедрая душа» (пористый), «Русский шоколад», «Яшкино», Dove, Fine Life, Milka, Nestle, Sobranie, KarlFazer, Lindt Excellence Extra creamy, Merci, Movenpick, Plan B, Ritter Sport Goldschatz, Ritter Sport Альпийское молоко и Schogetten Alpine Milk Chocolate.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

Ну вот вообще не реклама, ну ни капельки!

Гость||

Из всего представленного съедобен только «Россия щедрая душа», Ritter Sport и Dove.

А Milka на вкус вообще как подслащённый пластилин

Гость||

Да Вы гурман!

Гость||

Гость писал(a):

Ну вот вообще не реклама, ну ни капельки!
и ни слова лжи - ни в одной букве. кто сказал, что мираж и потрогать руками не получится?

Гость||

бабаевский вещь , а про «алёнку» лучше промолчу...

Гость||

Если шоколад произвести по Гостам СССР плитка будет стоить от 500 рублей. Делайте выводы гурманы.

Гость||

Производят такое г....о, а цены как за натуральный .

Гость||

penzainform.ru писал(a):

и специалисты Роскачества
Опять горе специалисты из самозванной тусовки под гордым названием "Роскачество"?

Гость||

Шоколад «Цирк» в СССР стоил 1р.30к по тем временам это прилично, но качество было 100%, а сейчас последние 2 года особенно такую дрянь стали делать ни какой китики не выдерживает. А главное цены поднимают наглецы.

Гость||

Ни сколько не удивлен...а что у нас осталось натуральное?

Гость||

Не смешно!

penzainform.ru писал(a):

регулируется лишь добровольным ГОСТом
"Мишка на Севере" в Шоке!!!

Гость||

Гость писал(a):

съедобен только «Россия щедрая душа»
Это типа Lindt несъедобный, а вот эта "душа" - съедобная? ну-ну..

Гость||

Еды у нас полно, но вся она гавно.

Гость||

Была в СССР такая штука,называлась Сладкая плитка Пальма,но это был не шоколад,а сейчас "всё" шоколад.

Гость||

бабаевский тест не прошел?

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте