Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|23:47
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Черный ящик разбившегося Ту-154 Минобороны России, обнаруженный на месте авиакатастрофы, поднят из воды. Об этом сообщает во вторник, 27 декабря, ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах.

Собеседник информагентства уточнил, что речь идет о параметрическом самописце. «В ближайшее время самолет с черным ящиком вылетает из Сочи в Москву, где будет осуществляться его расшифровка специалистами Минобороны», — рассказал он.

Об обнаружении одного из бортовых самописцев стало известно ранее во вторник, его состояние неизвестно. Еще два черных ящика, которые находятся в хвостовой части самолета, пока не найдены.

По словам источника, в качестве приоритетной версии катастрофы рассматривается возможность попадания в двигатель самолета посторонних предметов.

26 декабря очевидец произошедшего сообщил, что самолет сразу после взлета из аэропорта Адлера вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря с неестественно задранным носом. Через мгновение Ту-154, по словам свидетеля, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул.

Ранее источник в силовых структурах говорил ТАСС, что разрушения хвостовой части самолета Ту-154, извлеченной из воды, указывают на попытку экипажа посадить самолет на воду.

Ту-154Б-2 Минобороны России потерпел катастрофу утром 25 декабря вскоре после вылета из Сочи, где он приземлялся для дозаправки. Самолет направлялся в Латакию (Сирия). В результате катастрофы погибли все 92 человека, находившиеся на борту: восемь членов экипажа и 84 пассажира — ансамбль имени Александрова во главе с художественным руководителем Валерием Халиловым, журналисты трех телеканалов, представитель благотворительной организации, военнослужащие и чиновники. Следствие рассматривает четыре основные версии катастрофы.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

Очень жаль, сочувствую.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря с неестественно задранным носом.
Не выпущенные закрылки, или выпущенные не на тот градус!

Гость||

Гость писал(a):

Не выпущенные закрылки, или выпущенные не на тот градус!
Называется не взлетная конфигурация.

Гость||

Нам настойчиво втирают всякую чушь, только не теракт, причем последний имеет все признаки:

1.Пилоты не успели ничего сообщить.

2.Большая площадь разбросанных обломков, причем судно только начало набирать высоту.

3.ФСБ гундит все что угодно, только не теракт, дабы успокоить народ и не вызвать панику.

Гость||

Гость писал(a):

Нам настойчиво втирают всякую чушь, только не теракт, причем последний имеет все признаки:
Да ладно вам, не нагнетайте.

Гость||

Гость писал(a):

2.Большая площадь разбросанных обломков, причем судно только начало набирать высоту.
Там сильное течение

Гость||

Гость писал(a):

1.Пилоты не успели ничего сообщить
Первые 3 минуты не до сообщений - работа по стабилизации самолета.

Гость||

Гость писал(a):

Там сильное течение
.... и просто огромные стаи птиц-полуношников, вылетающих из гнезд за пару-тройку часов до рассвета.

Гость||

А течение там действительно сильное, сам чуть не утонул, снесло вдоль берега на километр!

Гость||

Гость писал(a):

Первые 3 минуты не до сообщений - работа по стабилизации самолета.
Да-да-дад... и радиообмен при переходе со "Старт"-а на "Круг" тоже не осуществляется...

Гость||

Гость писал(a):

и радиообмен при переходе со "Старт"-а на "Круг" тоже не осуществляется...
Если с самого взлета пошло что-то не так, то ессно экипажу было не до сообщений - заняты были работой по спасению самолета...

Гость||

Они поди и не поняли как рухнули внезапно. Нибось все в предвкушении НГ были. А тут бац, и усё!

Гость||

Ошибки пилота конечно не исключены... Вспомните, например как МЧС летом пожар тушили...

Тут непонятно позиция диспетчеров аэропорта. Ихний главный инструктор утверждает, что связь с экипажем и с транспондером самолёта пропала одновременно. А значит связь с ответчиком была! А значит самолёт набрал километра полтора, два высоты и ЧС ситуаций не возникло. И вот вопросы. Следил ли диспетчер за высотой самолёта при наборе?

И почему бы не поднять и не обнародовать запись локаторной системы аэродрома? Там же всё видно будет, где был, где должен был быть, и откудова упал...

Гость||

Гость писал(a):

Ошибки пилота конечно не исключены... Вспомните, например как МЧС летом пожар тушили...

Тут непонятно позиция диспетчеров аэропорта. Ихний главный инструктор утверждает, что связь с экипажем и с транспондером самолёта пропала одновременно. А значит связь с ответчиком была! А значит самолёт набрал километра полтора, два высоты и ЧС ситуаций не возникло.

!,7 км от берега(где поднимают обломки) самолет при взлете преодолевает секунд за 20. А за 2 миныты он километрах в 10.Да и пилоты еще вчера,по сообщениям, были асами,а сегодня уже версия их виновности.

Гость||

В первых сообщениях было обнаружено шасси, оно отдельно от самолёта летает?

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте