Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|11:19
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+2oC
+3oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Роскачество провело исследование качества игристого вина на российском рынке, по итогам которого выяснилось, что почти треть полусладкого шампанского не соответствует стандартам. Об этом говорится в пресс-релизе организации, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Эксперты изучили 56 торговых марок полусладкого игристого вина стоимостью от 150 до 6 121 рубля, произведенного в России, Франции, Испании, Италии, Грузии, Абхазии и на Украине.

«Согласно результатам потребительских испытаний, на полках магазинов присутствуют как натуральные игристые вина, так и дешевые газированные аналоги», - отметили в Роскачестве. По данным организации, примерно в 30 процентах случаев потребитель рискует купить не настоящее вино, а «сладкий газированный напиток». Последний, подчеркивают в организации, тем не менее отвечает требованиям безопасности.

В Роскачестве пояснили каналу «360», что для фальсификации игристого вина производители могут вносить в него углекислый газ, который при правильной технологии образуется во время брожения выжатого из винограда сока. В России подобный метод не запрещен, но подвергается жесткому контролю за рубежом. Внесенный углекислый газ был выявлен в образцах семи торговых марок: Brillante, «Крымское», «Бальзам», «Винтрест-7», «РИСП», «Венецианская маска», «Винтаж».

Производители еще 12 наименований также допустили различные нарушения законодательства. Например, объем этилового спирта в напитке не соответствовал данным на этикетке.

В ноябре Роскачество проверило натуральный мед из четырех регионов: с Алтая, из Башкирии, Краснодарского края и Дагестана. Фальсифицированной была признана продукция под торговыми марками «Лесные угодья», «Румела», «Талисман», Fine life. В данных образцах процентное содержание липового меда составило менее 30 процентов.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

весь мед алкоголь только из китая качеством пышит . налетайте на химию

Гость||

это и есть результат импортозамещения...российские производители начинают гнать откровенное говно...но втридорога...

Гость||

Недавний опрос «Левада-центр» показал, что россияне постепенно утрачивают интерес к политическим событиям в Украине, а тема Крыма перестала быть фактором, мобилизующим общественное мнение. На второй год аннексии к россиянам приходит понимание, что экономические последствия от захвата украинских территорий и системный конфликт с Западом негативно отражается на экономике и уровне жизни граждан. «Крымский фактор» медленно, но неуклонно теряет популярность среди широких слоев населения.

Гость||

Гость писал(a):

это и есть результат импортозамещения.
Роскакчество - это нет никто и звать никак. Кучка подозрительных типков. Самозванцы.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

игристого вина
а люди еще выбирают какая пробирка "Боска" вкуснее, зелёный, красный, или желтый)

Гость||

Тосол надо пить , он без подделок!

Гость||

люди давно и без новостей знают.что то что продают говно!!!это не пить и не есть нельзя!только потом еще на лекарство потратишься.а лекарство тоже все подделки!!!

Гость||

penzainform.ru писал(a):

30 процентах случаев потребитель рискует купить не настоящее вино, а «сладкий газированный напиток».
капитан очевидность. только ошибочка в том, что не в 30 % случаев, а в 90 %

Гость||

Гость писал(a):

На второй год аннексии к россиянам приходит понимание, что экономические последствия от захвата украинских территорий и системный конфликт с Западом негативно отражается на экономике и уровне жизни граждан.
Макаревич об этом ещё в марте 2014г. предупреждал. А дорогие россияне (до которых только через два с половиной года доходит) - дружно его обосрали. Ну да, Макар козёл, а Крымнаш и КисельТВ рулят...

Гость||

Гость писал(a):

Ну да, Макар козёл, а Крымнаш и КисельТВ рулят...
Очень верное замечание, согласен!

Гость||

Это пойло и выпьют на Новый.

Гость||

Пейте ром. Достойные люди пьют ром.

Гость||

еще бы пиво в полторашках проверили

а то какое то пиво нетакое стало по вкусовым качествам

Гость||

Гость писал(a):

Недавний опрос «Левада-центр» показал, что россияне постепенно утрачивают интерес к политическим событиям в Украине, а тема Крыма перестала быть фактором, мобилизующим общественное мнение. На второй год аннексии к россиянам приходит понимание, что экономические последствия от захвата украинских территорий и системный конфликт с Западом негативно отражается на экономике и уровне жизни граждан. «Крымский фактор» медленно, но неуклонно теряет популярность среди широких слоев населения.
Левада-центр - это рупор пятой колонны

Гость||

Гость писал(a):

Макаревич об этом ещё в марте 2014г. предупреждал. А дорогие россияне (до которых только через два с половиной года доходит) - дружно его обосрали. Ну да, Макар козёл, а Крымнаш и КисельТВ рулят...
Правильно.

Макаревич - это сторонник пятой колонны.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте