Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|21:49
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

После расшифровки самописцев «Боинг 737-800», разбившегося в аэропорту Ростова-на Дону, доминирующей в расследовании стала версия об ошибке пилотов. В последние минуты полета между пилотами произошел конфликт по поводу того, как выводить лайнер из сложной ситуации, пишет «Коммерсантъ».

Совершая вторую попытку приземлиться, экипаж был вынужден снова отказаться от посадки. Оба захода пилоты совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия — шквалистый ветер, постоянно меняющий направление. Из-за этого плохо работал автомат тяги, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота.

Поэтому было решено заходить на посадку уже в ручном режиме. На высоте около 270 метров и не долетев при этом около шести километров до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление на себя.

Как полагают эксперты, при этом экипаж не учел специфику перехода «Боинга» из режима посадки в режим набора высоты. При быстром переходе в этих условиях с автоматики на ручное управление, если летчик будет тянуть штурвал на себя, лайнер резко устремится вверх.

Самопроизвольный маневр самолета пилоты своевременно не распознали, вероятно, из-за усталости или отсутствия опыта. Когда скорость начала падать, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос. Он вразумлял партнера криками «Стой. Куда? Стоять! Стоять!» и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая штурвал от себя.

В результате рассогласования сигналов управления самолет устремился вниз со скоростью 325 километров в час и под углом около 45 градусов. В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния.

Распознать по записи переговоров в кабине, кто из летчиков совершил роковую ошибку, а кто пытался ее исправить, специалисты пока не могут из-за схожести голосов.

«Боинг 737-800», летевший рейс из Дубая, разбился в ростовском международном аэропорту при заходе на посадку в ночь на 19 марта. По предварительной информации, лайнер не смог приземлиться с первого раза и ушел сначала на второй, а затем на третий круг. На высоте около 900 метров и при скорости свыше 400 километров в час самолет дал левый крен и почти вертикально врезался в землю левее взлетно-посадочной полосы.

Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека, в том числе 45 россиян. Следствие отрабатывает две основные версии произошедшего — это ошибка пилотирования и техническая неисправность.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

ППЦ! Там в ОАЭ в летуны по объявлениям что ли набирают!?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Самопроизвольный маневр самолета пилоты своевременно не распознали, вероятно, из-за усталости или отсутствия опыта.
Летчики плюются услышав этот шизофренический бред рассчитанный на домохозяек привыкших к мыльным сериалам.

Гость||

Даже ребенок знает, что при придельном угле атаки происходит сваливание, тем более у гражданского борта!

Гость||

Как то убого и нелепо звучит эта версия катастрофы.Ощущение,что много,очень много, если не всё скрывают и не договаривают.Очень странное это "крушение".

Гость||

У нас все странно на территории России. Сидим в аэропорту в Мин.водах. Только что из-за того, что Уральские авиалинии указали нам в билетах по 0 кг на каждый билет вместо положенного веса багажа, с нас содрали 4 тыс руб. за два обыкновенных чемоданчика с весом не более 20 кг каждый, да еще касса Мин.вод содрала 200 руб. за сервизный сбор. Мы транзитом из Домодедово летим дальше, там почему-то указано как положено по 20 кг багаж на каждый билет. Уральские авиалинии занялись обдираловкой соотечественников. О том, что у них на билет 0 кг багажа, нас никто не предупреждал. Вот так у нас в России относятся друг к другу. И не только в воздухе, но и на земле.

Гость||

Не пользуетесь услугами Уральских авиалиний! Беда!

Гость||

Рейс точно задержат.

Гость||

Гость писал(a):

Как то убого и нелепо звучит эта версия катастрофы.Ощущение,что много,очень много, если не всё скрывают и
Ладно, молчи уж, опозориться тут всегда успеешь со своими мнениями


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте