Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|23:45
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект моста в Крым и подтвердила достоверность сметной стоимости. Соответствующая информация содержится в сообщении Росавтодора.

«Проектная документация моста через Керченский пролив получила положительное заключение государственной экспертизы», — отмечают в ведомстве. Подтвержденная стоимость проекта — 211,9 миллиарда рублей (в ценах четвертого квартала 2015 года). Это на 680 миллионов рублей меньше предельного уровня, установленного правительством в январе 2015 года.

17 февраля вице-премьер Дмитрий Козак уточнил сроки начала строительства моста. «К основным видам строительно-монтажных работ мы приступим буквально на следующей неделе. Все идет по графику», — отметил он, передавал «Интерфакс».

Ожидается, что строительство моста в Крым будет закончено в 2018 году. Общая длина транспортного перехода составит 19 километров. За реализацию проекта отвечает Росавтодор.

Крым вошел в состав России в марте 2014 года после состоявшегося в регионе референдума, в ходе которого подавляющее большинство участвовавших в голосовании избирателей поддержали такое решение. Киев отказался признать результаты плебисцита. В Москве отмечают, что процедура присоединения региона соответствовала нормам международного права.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

Сколько на откаты?

Гость||

Гость писал(a):

Сколько на откаты?
Достаточно. А что?

Гость||

Нужна дамба, а не мост. Берите пример с Китая на Амуре.

Гость||

Гость писал(a):

Нужна дамба, а не мост. Берите пример с Китая на Амуре.
Породу для дамбы можно было бы взять с крымского плоскогорья. На месте выемки было бы пресное озеро для полива и водоснабжения населения..

Гость||

Гость писал(a):

Нужна дамба, а не мост
Гость писал(a):
Породу для дамбы
Дим, а суда проходить хде будуд?

Гость писал(a):

Берите пример с Китая на Амуре.
Дим, а на Амуре такие же шторма как на Черном и Азовском?

Гость||

Шторма при дамбе утихнут, как Питере. А проходы конечно будут, в двух местах под мостами. Двухстороннее движение. И обводной канал через Сиваш для улучшения водотока.

Гость||

Гость писал(a):

Шторма при дамбе утихнут, как Питере. А проходы конечно будут, в двух местах под мостами. Двухстороннее движение. И обводной канал через Сиваш для улучшения водотока.
Отличная бухта и причалы для судов

Гость||

Гость писал(a):

Шторма при дамбе утихнут, как Питере.
В Питере не утихли. Такшта, прочная дамба дороже металлического моста окажется.

Гость||

Гость писал(a):

А проходы конечно будут, в двух местах под мостами.
Ты хоть представляешь, какие масштабы там перемещения водных масс? Напор в этих жалких "проходах" будет чудовищный, как Ниагара.

Гость||

А обводной канал на что? как раз заодно гнилое болото промоет.

Волна растёт при накате на мелководье. Возле дамбы большой штормовой волны не будет. Ветер отклоняется дамбой вверх и волны под ней исчезают.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
А проходы конечно будут, в двух местах под мостами.
Ты хоть представляешь, какие масштабы там перемещения водных масс? Напор в этих жалких "проходах" будет чудовищный, как Ниагара.
Напор не больше стока рек, в основном Дона. Не так уж и много. Как раз для обводного канала через Сиваш. Новое русло!

Гость||

Гость писал(a):

Волна растёт при накате на мелководье. Возле дамбы большой штормовой волны не будет.
Пролив сам по себе довольно мелкий, поэтому волна в нем огромная и разрушительная. И по дамбе будет хлестать отлично, с перекатом.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Волна растёт при накате на мелководье. Возле дамбы большой штормовой волны не будет.
Пролив сам по себе довольно мелкий, поэтому волна в нем огромная и разрушительная. И по дамбе будет хлестать отлично, с перекатом.
Волна растёт только при переходе из глубоководья на отмель. А Дамба будет стоить на ровном месте. К том уже, она отклоняет ветер вверх и создаёт эффект тихой бухты.

Гость||

Волны явно будут меньше, чем в случае моста той же высоты..

Гость||

Гость писал(a):

Волны явно будут меньше, чем в случае моста той же высоты..
Гидроиспытания уменьшенной модели подтверждали эффективность такого проекта.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте