Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|21:00
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Продажи автомобилей Lada в России в ноябре упали на 29 процентов к аналогичному периоду прошлого года, составив 21,6 тысячи машин. Об этом говорится в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), поступившем в редакцию «Ленты.ру». В октябре падение составляло 46 процентов.

За 11 месяцев текущего года на российском рынке было продано 245,6 тысячи автомобилей Lada, что на 30 процентов меньше прошлогоднего.

Тем не менее российская марка продолжает сохранять лидерство по числу реализованных машин. За ней следуют южнокорейские Hyundai и Kia, которых с начала года было продано в России 148,6 тысячи и 148,3 тысячи машин (падение к прошлому году 7 и 32 процента соответственно). На четвертом и пятом месте по популярности оказались Renault и Toyota, продажи которых также сильно просели: на 38 процентов, до 108,5 тысячи машин и 40 процентов, до примерно 87 тысяч авто.

Всего за 11 месяцев 2015-го, по данным АЕБ, в России продано 1,45 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей – на 34,5 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Проблемы с реализацией легковых машин наблюдаются у подавляющего большинства брендов на фоне падения спроса и кризисных явлений в российской экономике. Положительная динамика за январь - ноябрь наблюдается только у премиальных Lexus и Porsche, которые сумели нарастить продажи соответственно на 2 и 20 процентов.

Глава комитета автопроизводителей АЕБ объясняет падение продаж автомобилей в ноябре почти на 43 процента девальвацией рубля в конце прошлого года, который стимулировал спрос в ноябре и декабре 2014-го. В этом году ничего подобного не ожидается. «Текущий год еще не завершен, однако ожидания относительно декабря скромные, особенно в сравнении с рекордными продажами на пике короткого бума в прошлом году», — добавил он.

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

Объем продаж автомобилей в России сокращается рекордными темпами, поскольку девальвация рубля негативно влияет на спрос

В этом году падение спроса на автомобили в России достигло рекордных значений, чему в немалой степени способствовало и снижение курса рубля. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в ноябре продажи новых легковых автомобилей и малотоннажного коммерческого транспорта сократились на 42.7% в годовом соотношении после падения на 38.5% в октябре.

Автопром живет в состоянии устойчивого падения продаж уже 11 месяцев подряд, при этом потребительский спрос продолжает снижаться, угрожая экономике России вторым годом рецессии. Девальвация рубля спровоцировала рост инфляции и, соответственно, ослабила покупательскую способность домохозяйств, которая являлась основным катализатором роста в экономике на протяжении более чем десяти лет. В октябре реальные зарплаты и розничные продажи сократились максимально за весь период с 1999 года, а рубль за минувшие 12 месяцев потерял 23% своей стоимости, заняв почетное третье место в числе отстающих среди 24 валют развивающихся стран, отслеживаемых агентством Bloomberg.

«Год назад рубль стремительно падал, а потребители штурмовали автосалоны. Все хотели потратить деньги на что-нибудь полезное, прежде чем цены взлетят, реагируя на новую курсовую реальность», — отмечает Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей в Ассоциации европейского бизнеса. «В ноябре этого года ничего подобного не наблюдается, отсюда и резкое ухудшение динамики в годовом исчислении». «От декабря также не ждут блистательных продаж, особенно по сравнению с рекордными показателями прошлого года, на пике мимолетного бума», — добавил Шрайбер.

Согласно прогнозам Центробанка, экономика России — крупнейшего в мире экспортера энергоносителей — в этом году может сократиться на 3.9% до -4.4%. Если цены на нефть останутся ниже 50 долларов за баррель, в 2016 спад составит 1%. По словам министра экономики Алексея Улюкаева, нефть по цене 40 долларов за баррель затормозит процесс восстановления экономики, но не нанесет значительного вреда банковской отрасли или бюджеты страны.

Гость||

А что они ожидают с такими ценами?

Ах, да, "доллар то - подорожал!" (с) Любой продавец.

Гость||

И правда. Кому нужны эти какуны почти за пол-миллиона? Иномарку жороже обслуживать, но она себя оправдывает. Солярис или рио.

Гость||

Праворукий Хонда стрим. Езжу - горя не знаю. На одометре 400тысяч. Поменял только ступичные подшипники, аморты и масло в Автомате(другие расходники - само собой)

Гость||

Гость писал(a):

Праворукий Хонда стрим. Езжу - горя не знаю. На одометре 400тысяч. Поменял только ступичные подшипники, аморты и масло в Автомате(другие расходники - само собой)
ты опасен на дороге! мало того - хлам, так ты еще и не видишь с пассажирского сиденья ни хера!

Гость||

Гость писал(a):

Гость|08.12.2015 16:08

И правда. Кому нужны эти какуны почти за пол-миллиона? Иномарку жороже обслуживать, но она себя оправдывает. Солярис или рио.

Когда "железный занавес" опустится до конца,хотелось бы посмотреть на тебя,умника,как ты сраный стоп-сигнал будешь втридорога через знакомых в посольстве заказывать.

Гость||

ПР Toyota Crown 2013 года. Проездит лет сто думаю, без ржавчины и поломок. Японцы для себя делают такие космолеты, которые и не снились остальным.

Гость||

Когда "железный занавес" опустится до конца,хотелось бы посмотреть на тебя,умника,как ты сраный стоп-сигнал будешь втридорога через знакомых в посольстве заказывать.

Во первых занавес не опустится, во вторых все покупается через интернет- площадки, в третьих, не твоё дело.

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Праворукий Хонда стрим. Езжу - горя не знаю. На одометре 400тысяч. Поменял только ступичные подшипники, аморты и масло в Автомате(другие расходники - само собой)
ты опасен на дороге! мало того - хлам, так ты еще и не видишь с пассажирского сиденья ни хера!
Ну тебе из троллейбуса виднее...

Гость||

Гость писал(a):

Ну тебе из троллейбуса виднее...
А мне кажется вы оба дебилы!

Гость||

Гость писал(a):

в третьих, не твоё дело
А в-четвёртых, если дойдёт до того, тогда придёцца вас уродов прессовать) Ну зарабатывать как-то надо будет?

Гость||

Да его давно нужно уже закрыть! Бракоделы - убийцы!

Гость||

Гость писал(a):

Во первых занавес не опустится, во вторых все покупается через интернет- площадки, в третьих, не твоё дело.
В-четвёртых,научись писать по-русски!Или мигрируй в Израиль,пока туда въезд безвизовый.Заодно и хануку там отметишь.

А интернет-площадки...Ты собрался виртуальные запчасти для своего автомобиля покупать?Или надеешься,что именно твои железяки,заказанные через интернет,но запрещённые к ввозу в Россию,таможенники пропустят?

Гость||

Гость писал(a):

В-четвёртых,научись писать по-русски!
Извините, но по-русски писать учиться надо Вам! У Вас слова сливаются через знаки препинания!

Гость||

.Ты собрался виртуальные запчасти для своего автомобиля покупать?Или надеешься,что именно твои железяки,заказанные через интернет,но запрещённые к ввозу в Россию,таможенники пропустят?

Ты слишком размечтался, голубь сизокрылый. Заказывали в интернете, заказывает и будем заказывать. Если мечтаешь о жизни за железным занавесом - пшёл в Севкорею.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте