Общественный совет при вологодском управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) назвал оскорбительной рекламу материалов для теплоизоляции и кровельных работ. На щите с изображением женщины в нижнем белье написано: «Раздень жену! Утепли дом!», сообщается на официальном сайте ведомства.
Билборд находится в Вологде на улице Ленинградской, рядом с торговым центром.
Члены совета выразили мнение, что на щите изображены непристойные образы, оскорбляющие святость и чистоту брака. По факту размещения ненадлежащей рекламы 26 ноября возбуждено дело по части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе», предусматривающей юридическому лицу штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. Рассматриваться оно будет 10 декабря.
В Брянске сотрудники регионального УФАС намерены собрать комиссию, чтобы решить судьбу рекламы ресторана японской кухни. На щите написано: «Суши Роллы ЗА…Танаки…ИСЬ Закажи и Убедись!». В пресс-службе ведомства сообщают, что, по мнению экспертов, слоган ассоциируется «с бранными, непристойными или оскорбительными словами и выражениями».
В ноябре депутат заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов пообещал разобраться с афишей, текст которой включает следующее: «Ах у ели, ах у елки!» «Это креатив на уровне наскальной живописи общественного туалета на вокзале», — сказал он и назвал авторов животными, удивляясь, почему они имеют право размещать такую рекламу.
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
Идея не нова. Такие стишки с игрой слов в детстве рассказывали друг другу все. Просто современная школота, избалованная интернетами с шуточками на уровне "сожрать баребух", стала забывать истоки правильного юмора.