Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|20:44
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

В первом полугодии 2015 года, после ажиотажного спроса в конце прошлого года, продажи бытовой техники упали более чем на 35 процентов в физическом выражении. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные производителя техники Candy Hoover.

Как рассказал газете представитель «Эльдорадо», спрос на дорогие товары оказался устойчивее, чем на средний и низкий ценовые сегменты. В LG Electronics отмечают, что продажи телевизоров в январе-июне сократились более чем на 40 процентов, а широкоформатных телевизоров — только на 17 процентов. Сотрудник компании обратил внимание на тот факт, что средний чек на премиальные продукты в рублях рос гораздо медленнее, чем в целом по рынку, и не полностью отыграл падение рубля.

В результате цены дорогих моделей бытовой техники в России вплотную приблизились к уровню США, где исторически розничные цены на премиум-продукты были гораздо ниже.

По словам Алии Клинг из «БСХ бытовая техника», цены базовых и премиальных моделей бытовой техники могут различаться на 80 процентов. В свою очередь представитель Samsung говорит о том, что разница в цене между премиум продуктом и базовым может отличаться в два-пять раз. Эксперт также отмечает, что вопреки стереотипу, дорогую технику покупают не только обеспеченные люди, но и люди со средними доходами, «которые высоко ценят качество, комфорт».

31 июля сообщалось о том, что россияне с мая стали меньше экономить при покупках товаров повседневного спроса, а также компьютеров. Такие данные приводила аналитическая компания Initiative.

В мае-июне об экономии при покупках товаров повседневного спроса заявили 48 процентов россиян в возрасте от 18 до 45 лет, тогда как в апреле этот показатель составлял 52 процента.

Ретейлеры связывают относительное восстановление потребительского спроса маркетинговыми акциями, подчеркивая, что покупатели продолжают экономить.

В июне Росстат сообщил, что реальные доходы россиян в мае 2015 года уменьшились на 6,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за пять месяцев доходы сократились на 3 процента: в апреле их падение составляло 4 процента, а в марте — 1,8 процента. При этом в номинальном выражении средние доходы россиян в мае достигли 27,7 тысячи рублей на душу населения (рост на 5,5 процента по сравнению с маем 2014-го).

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

Все равно у продаванов рост, и нечего тут плакать. Пример простой математики: в 2014 магаз продал 100 холодильников по 25000руб, выручка составила: 100*25000=2500000 руб.

Нынче магаз продал 65 холодильников, но уже по 45000руб, т.е. выручка стала 65*45000=2925000 руб, что на 425000 руб или на 17% выше, чем в прошлом году

Гость||

маржинальность дорогих товаров намного выше

Гость||

Гость писал(a):

маржинальность дорогих товаров намного выше
Таки - да!

svet19||

Денег нет у людей

Гость||

В топку всех. Продавцов техники и прочих продавцов, Банкиров, застройщиков - стране рабочих рук нехватает. Окосели уже от безделья.


 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте