Сетевое издание|18+|Пятница|22 ноя 2024|22:54
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+0oC
+1oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 
Telegram

Кульминацией парада в Симферополе в честь 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне стала реконструкция воздушного боя. Как передает ТАСС, в небе над центральной городской площадью «сошлись» немецкий «Юнкерс» и советский У-2.

После традиционной минуты молчания в небе над площадью неожиданно возник самолет со свастикой на крыльях. Навстречу ему вылетел советский штурмовик. Условный бой сопровождался вспышками и разрывами снарядов. В итоге «подбитый» немецкий самолет с воем и черным хвостом дыма улетел с поля боя, а зрители услышали взрыв от его крушения. Победивший в сражении «У-2» совершил круг почета над площадью с 15-метровой развевающейся георгиевской лентой и сбросил поздравительные листовки.

В праздничном шествии-параде в Симферополе приняли участие около 50 реконструкторов в военной форме, которые сбросили к подножию Вечного огня опущенные фашистские штандарты.

В Севастополе парад войск гарнизона после пролета 28 военных самолетов принял командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко. В сухопутном параде в центре города приняло участие 1300 военнослужащих и 32 единицы боевой техники. Впервые публике были продемонстрированы ЗРК С-300 и зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С».

Парад в городе-герое состоялся на воде, в воздухе и на суше. «Изюминкой» стало участие в торжествах ретротехники автомобильно-мотоциклетной группы «Красная армия» и колонны байкеров из клуба «Ночные волки».

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — lenta.ru
0
0
0
 

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Навстречу ему вылетел советский штурмовик.
И давно У-2 штурмовиком стал? Хотя ватным дурачкам такие подробности знать не надо.

Гость||

Гость писал(a):

И давно У-2 штурмовиком стал? Хотя ватным дурачкам такие подробности знать не надо.

Спешиал фор позорных педантиков-незнаек:

У-2: многоцелевой биплан.

В 1932 году был разработан учебно-боевой вариант У-2 (У-2ВС), который мог брать с собой шесть 8-килограммовых бомб на держателях, а в задней кабине машины располагалась стрелковая точка с пулемётом ПВ-1.

(НЕ БЛАГОДАРИ)

Гость||

Гость писал(a):

И давно У-2 штурмовиком стал? Хотя ватным дурачкам такие подробности знать не надо.

Спешиал фор позорных педантиков-незнаек:

У-2: многоцелевой биплан.

В 1932 году был разработан учебно-боевой вариант У-2 (У-2ВС), который мог брать с собой шесть 8-килограммовых бомб на держателях, а в задней кабине машины располагалась стрелковая точка с пулемётом ПВ-1.

(НЕ БЛАГОДАРИ)

Тем не менее он не в состоянии бороться с хорошо вооруженным Юнкерсом. Он даже просто не догнал бы его, а стрелять мог лишь тогда когда Юнкерс находился бы сзади него. Не благодари

Гость||

Гость писал(a):

Тем не менее он не в состоянии бороться с хорошо вооруженным Юнкерсом. Он даже просто не догнал бы его,

И что?

Через плечо и на охоту! Не благодари!

Гость||

Гость писал(a):

не в состоянии бороться с хорошо вооруженным Юнкерсом.
С какой конкретно моделью Юнкерса, простите?

Гость||

Гость писал(a):

не в состоянии бороться с хорошо вооруженным Юнкерсом.

С какой конкретно моделью Юнкерса, простите?

Стрелковое вооружение самолета Ю-88 А-1 состоит из:

1. Переднего пулемета «Рейнметалл» MG-15 калибра 7,92 мм, который расположен в шаровой муфте, закрепленной в верхней передней части кабины. Пулемет может быть использован в подвижном и неподвижном состояниях. Стрельбу из подвижного пулемета ведет штурман, из неподвижного — летчик.

2. Верхнего заднего пулемета MG-15 калибра 7,92 мм, закрепленного на стандартной турели. Стрельбу из этого пулемета ведет стрелок-радист.

3. Нижнего заднего пулемета MG-15 калибра 7,92 мм. закрепленного на стандартной турели.

Гость||

Гость писал(a):

самолета Ю-88
А, скажем, Ю-13?

Гость||

Гость писал(a):

И давно У-2 штурмовиком стал? Хотя ватным дурачкам такие подробности знать не надо.
свидомитам гордиться нечем,вот и злишься? историю и великую победу у вас родина-украдина спёрла,соболезную

Гость||

Вот это по настоящему круто!

Гость||

А не пора ли возобновить производство У-2? Американцы в Корее его очень опасались:

"Американские пилоты отмечали в мемуарах самолет По-2 как неуловимый, потому как летал "слишком низко и слишком медленно", а также конструкционные материалы, используемые для производства корпуса По-2, на основе целлюлозы (фанера и текстиль) делали его малозаметным для американских радаров системы ПВО."

Так и представил, как сотни ватных героев тихо и медленно подкрадываются к спящим американцам на своих деревянно-полотняных бипланах. Зрелище феерическое!

Идея отличная, всё дешево и сердито.

Гость||

Гость писал(a):

Тем не менее он не в состоянии бороться с хорошо вооруженным Юнкерсом. Он даже просто не догнал бы его,

И что?

это значит что реальный бой, если бы он состоялся, закончился бы за несколько минут...немец просто бы порвал эту фанеру.

Гость||

да вы неправильно все поняли...был бой между легендарным у-2(он такой же легендарный как ушастый запорожец) и МОДЕЛЬЮ юнкерса...У-2 порвал его как тузик грелку

Гость||

Гость писал(a):

Так и представил, как сотни ватных героев тихо и медленно подкрадываются к спящим американцам на своих деревянно-полотняных бипланах.
- Завидуй! У вас и деревянных - то нету....

Гость писал(a):

это значит что реальный бой, если бы он состоялся, закончился бы за несколько минут...
Дадад, мы знаем. Вот только какой немец? Ю-13?

Гость||

Гость писал(a):

Так и представил, как сотни ватных героев тихо и медленно подкрадываются к спящим американцам на своих деревянно-полотняных бипланах. Зрелище феерическое!
Ну, это не твоя идея-то, мальчик.

"46-й гвардейский Таманский Краснознамённый ордена Суворова 3-й степени ночной бомбардировочный авиационный полк (46-й гвардейский нбап, «ночные ведьмы») — женский авиационный полк в составе ВВС СССР во время Великой Отечественной войны."

Первый боевой вылет состоялся 12 июня 1942 года.

За бесстрашие и мастерство немцы прозвали лётчиц полка «ночными ведьмами».

Полк был оснащён самолётами По-2.

До августа 1943 года лётчицы не брали с собой парашюты, предпочитая взять вместо них ещё 20 кг бомб.

Пулемёты на самолётах также появились только в 1944 году. До этого единственным вооружением на борту были пистолеты ТТ.

Перерывы между вылетами составляли 5-8 минут, порой за ночь экипаж совершал по 6-8 вылетов летом и 10-12 зимой.

Всего самолёты находились в воздухе 28 676 часов (1191 полных суток).

Лётчицами было сброшено 2 902 980 кг бомб, 26 000 зажигательных снарядов. По неполным данным, полк уничтожил и повредил 17 переправ, 9 железнодорожных эшелонов, 2 железнодорожные станции, 46 складов, 12 цистерн с горючим, 1 самолёт, 2 баржи, 76 автомобилей, 86 огневых точек, 11 прожекторов.

Было вызвано 811 пожаров и 1092 взрыва большой мощности. Также было сброшено 155 мешков с боеприпасами и продовольствием окружённым советским войскам.

Боевые потери полка составили 32 человека

Более 250 девушек полка были награждены орденами и медалями.

Гость||

Гость писал(a):

Пулемёты на самолётах также появились только в 1944 году. До этого единственным вооружением на борту были пистолеты ТТ.

Перерывы между вылетами составляли 5-8 минут, порой за ночь экипаж совершал по 6-8 вылетов летом и 10-12 зимой.

Ну вот и ясно, что У-2 был лёгким бомбардировщиком, применявшимся в ночное время, а никаким не штурмовиком.

Малая грузоподъёмность, низкая скорость, маломощный двигатель, полное отсутсвие брони, пожароопасная конструкция, невозможность установки мощного вооружения делают У-2 непригодным к роли штурмовика, да и в качестве ночного бомбардировщика этот самолёт использовали не от хорошей жизни, а по причине острой нехватки боевой техники.

Неспроста главный герой советского фильма "Небесный тихоход" так неохотно пересаживался на У-2 с настоящего боевого самолёта.

Разумеется, настоящий пилот и на фанерной этажерке сможет совершать подвиги, но насколько лучше он будет воевать на более подходящем самолёте.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 

Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте